1. Новым компаниям выгоднее выходить на средний ценовой сегмент. Данное решение связано с тем, что в нижнем сегменте присутствует жесткая ценовая конкуренция.
2. Количество российских компаний на петербургском рынке молодежной одежды превалирует над западными, что с одной стороны, является сдерживающим фактором для зарубежных компаний, с другой стороны, российские компании созданы по образу западных.
3. Производственная деятельность большинства западных и российских брендов с развитой сетью разворачивается в азиатских странах: Китае, Индии, Бангладеше, Вьетнаме, Шри-Ланке, Индонезии, Камбодже. Для таких крупных компаний это позволяет значительно снизить себестоимость продукции из-за дешевой рабочей силы в этих странах, что вызвало жесткую ценовую конкуренцию. Однако, для нашей молодой компании, только выходящей на рынок одежды, данный подход не является рациональным по причине неэффективности инфраструктуры.
4. На первых этапах функционирования нового предприятия необходимо сотрудничать со швейными фабриками, т.к. они имеют выход на поставщиков тканей, а также стартового капитала недостаточно для создания собственного производственного цеха.
5. Среди потребителей одежды наблюдается такая тенденция как «осознанное потребление», что характеризуется высокой информированностью о компаниях рынка одежды, о тенденциях в моде.
6. Учитывая быстроту развития электронной коммерции, новым компаниям целесообразно параллельно создать Интернет – магазин с целью увеличения аудитории потребителей.