русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Выводы качественного этапа исследования


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 663; Нарушение авторских прав


1. Новым компаниям выгоднее выходить на средний ценовой сегмент. Данное решение связано с тем, что в нижнем сегменте присутствует жесткая ценовая конкуренция.

2. Количество российских компаний на петербургском рынке молодежной одежды превалирует над западными, что с одной стороны, является сдерживающим фактором для зарубежных компаний, с другой стороны, российские компании созданы по образу западных.

3. Производственная деятельность большинства западных и российских брендов с развитой сетью разворачивается в азиатских странах: Китае, Индии, Бангладеше, Вьетнаме, Шри-Ланке, Индонезии, Камбодже. Для таких крупных компаний это позволяет значительно снизить себестоимость продукции из-за дешевой рабочей силы в этих странах, что вызвало жесткую ценовую конкуренцию. Однако, для нашей молодой компании, только выходящей на рынок одежды, данный подход не является рациональным по причине неэффективности инфраструктуры.

4. На первых этапах функционирования нового предприятия необходимо сотрудничать со швейными фабриками, т.к. они имеют выход на поставщиков тканей, а также стартового капитала недостаточно для создания собственного производственного цеха.

5. Среди потребителей одежды наблюдается такая тенденция как «осознанное потребление», что характеризуется высокой информированностью о компаниях рынка одежды, о тенденциях в моде.

6. Учитывая быстроту развития электронной коммерции, новым компаниям целесообразно параллельно создать Интернет – магазин с целью увеличения аудитории потребителей.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Швейные производства и посредники | Часть II. Полевое исследование


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.