русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Политика


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1102; Нарушение авторских прав


Задание.

1. Проведите стратегический PEST-анализ для конкретного предприятия, с учетом специфики его деятельности. В каждой квадранте (P,E,S,T) должно быть минимум 3 позиции. Заполните таблицу 1.

2. Сделайте соответствующие выводы по работе.

 

 

Таблица 1

Политика

Фактор Воздействие на отрасль Воздействие на компанию
1.    
2.    
3.    

 

Экономика

Фактор Воздействие на отрасль Воздействие на компанию
1.    
2.    
3.    

 

Социальная сфера

Фактор Воздействие на отрасль Воздействие на компанию
1.    
2.    
3.    

 

Технология

Фактор Воздействие на отрасль Воздействие на компанию
1.    
2.    
3.    

 

 

PEST (STEP) анализ

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ

(для оптовой торговой компании «…»)

Политика

Фактор Воздействие на отрасль Воздействие на компанию
1. Усиление политического лобби российских розничных сетей Появление законов, создающих преференции российским компаниям Дополнительные расходы ресурсов
2. Усиление попыток со стороны правительства регулировать рынок Образование новых лобби в отрасли как контрмера по борьбе с ужесточением влияния на рынок Необходимость большего участия в различных лобби и ассоциациях
3. Поддержка правительством конкурентов: магазинов шаговой доступности, дискаунтеров, социальных магазинов Повышение ценовой конкуренции Возможный отток конечных потребителей


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ макро среды компании (PEST – анализа) | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.012 сек.