русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Команды формирования объектов


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 668; Нарушение авторских прав


При одновременном выделении нескольких объектов на панели свойств появляются кнопки со следующими командами формирования объектов:

ü Weld (Объединение). Позволяет создать новую фигуру путем объединения двух или более перекрывающихся объектов. Исходные объекты автоматически удаляются. Для заливки нового объекта используется заливка верхнего объекта.

ü Trim (Исключение). Удаляется та часть объекта, которая перекрывает другой объект. Исходные объекты удаляются

ü Intersect (Пересечение). Создает новый объект, образованный из области перекрытия объектов. Исходные объекты сохраняются.

ü Simplify (Упрощение). Позволяет удалять все невидимые, перекрытые другими объектами части.

ü Front Minus Back (Удаление по заднему плану). В результате выполнения команды остается та часть верхней фигуры, которая ничего не перекрывала.

ü Back Minus Front (Удаление по переднему плану). В результате выполнения команды остается та часть нижней фигуры, которую ничто не перекрывало.

Более полный контроль над формированием фигур можно осуществлять, используя докер Shaping (Формирование). Здесь дополнительно можно установить параметры для сохранения исходных или целевых объектов после выполнения команды.

ü если установлен флажок Source Objects (Исходные объекты), то после выполнения команды останется тот объект, который был выделен до выделения команды;

ü при установке флажка Target Object(s) (Целевые объекты) останется тот объект, к которому была применена команда Исключение, Объединение или Пересечение.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическая работа | Инструмент Knife (Лезвие)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.