русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическая работа


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 645; Нарушение авторских прав


Упражнение Инструмент Artistic Media

Заготовки

1. Выберите инструмент Artistic Media. Установите толщину штриха для новой линии в счетчике Artistic Media Tool Width панели свойств.

2. В списке Preset Stroke выберите стиль штриха, который вы хотите использовать.

3. Нажав кнопку мыши, начните рисовать линию. После того, как вы отпустите кнопку мыши, кривой будет назначен выбранный вами стиль.

4. Пока созданный объект остается выделенным, есть возможность изменить любой из его параметров, используя панель свойств.

Распылитель

1. Выберите инструмент Artistic Media. Установите режим. Установите толщину инструмента и выберите стиль распыления в списке Spraylist File (Распыляемые объекты).

2. Нарисуйте кривую. После отпускания мыши к ней будут применены все заданные параметры распыления.

3. Можно изменить стиль распыления и толщину созданной вами кривой. Сохранение заготовок кисти и наборов распыляемых объектов

1. Создайте какой-либо графический объект, который вы бы хотели сохранить в качестве заготовки кисти или распыляемого объекта. Выделите все части этого объекта и сгруппируйте (Ctrl+G).

2. Выберите инструмент Artistic Media, установите для него режим Brush (Кист) или Sprayer (Распылитель) и щелкните на объекте, чтобы выделить его.

3. Выберите в списке Spraylist File пункт New Spraylist (Новый стиль распыления) и щелкните на кнопке Add То Spraylist (Добавить стиль распыления) на панели свойств. Затем щелкните на кнопке Save (Сохранить). На экране появится диалоговое окно Save As. Введите имя новой заготовки распыления и щелкните на кнопке Save. После этого он станет доступным в соответствующем списке панели свойств.

При выборе режима кистей объект будет сохранен в формате СМХ., а при выборе режима распылителя - в обычном формате CDR. Стили хранятся в папке Corel/Graphics 11/Draw/CustomMediaStroces. Стили, созданные пользователем в папке Applications Date Corel/Graphics 11/User Draw.



4. Чтобы удалить заготовку из списка, выделите ее и щелкните на кнопке Delete (Удалить) панели свойств.

Упражнение Создание размерных линий

1. Создайте объект, к которому вы бы могли применить инструмент Dimension (Размерные линии). Выберите этот инструмент и подберите на панели подходящий тип размерных линий.

2. Щелкните в начальной точке размерной линии, переведите указатель мыши в конечную точку и щелкните. Расположение и область вашего измерения определены, теперь щелкните на отрезке между двумя первыми точками, чтобы указать место подписи. Формат числа и единицы измерения соответствуют указанным свойствам.

Упражнение Использование инструмента Интерактивная соединительная линия

1. С использованием фигур группы Блок-схема создайте четыре объекта.

2. Выберите инструмент Interactive Connector и убедитесь, что на панели свойств нажата кнопка Angled Connector (Угловая соединительная линия).

3. Нажмите кнопку мыши внутри или на границе одного из объектов, затем перетащите указатель инструмента к другому объекту и отпустите кнопку мыши.

4. Не отменяя выделение соединительной линии, на панели свойств щелкните на кнопке Shaight Connector (Прямая соединительная линия), а затем на кнопке Angled Connector.

5. С помощью инструмента Pick выделите один из соединенных объектов и переместите его. Обратите внимание, что соединительная линия не разрывается и следует за объектом.

6. Для изменения свойств соединительной линии выделите ее инструментом Pick и на панели свойств установите новые значения. Корректировать соединительные линии можно инструментом Shape, перетаскивая ее контрольные точки.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Другие инструменты рисования линий | Команды формирования объектов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.