русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическая работа


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 650; Нарушение авторских прав


Упражнение Создание прямоугольника и эллипса по трем точкам

1. Выберите инструмент 3-point Rectangle в наборе инструментов или нажмите клавишу F6

2. Нажмите кнопку мыши, фиксируя первую вершину прямоугольника, и перетаскивайте указатель инструмента, определяя размер первой из сторон прямоугольника, т.е. его высоту или ширину. В процессе перетаскивания наклон получающейся линии можно свободно менять, что позволяет точно подобрать угол наклона будущего прямоугольника. Завершив построение первой стороны прямоугольника, отпустите кнопку мыши.

3. Теперь при перемещении указателя вы будете видеть прямоугольник получающийся из стороны, построенной на предыдущем шаге, и текущей позиции указателя, определяющей положение противоположной стороны прямоугольника. Щелчок мышью зафиксирует размер прямоугольника и завершит построение фигуры.

4. Выберите инструмент 3-point Ellipse в наборе инструментов или нажмите клавишу F7. Аналогичным образом (пункт 3) постройте эллипс.

5. С использованием панели свойств, преобразуйте эллипс в дугу, затем в сектор. Инструментом Shape протаскивайте контрольные точки и наблюдайте за изменением параметров на панели свойств.

Упражнение Рисование многоугольников и звезд

1. Выберите инструмент Polygon в наборе инструментов или нажмите клавишу Y. На панели свойств при этом отобразятся все элементы управления.

2. Методом протаскивания создайте многоугольник. Рассмотрите внимательно его параметры на панели свойств.

3. Измените внешний вид многоугольника, установив другое значение количества вершин фигуры с помощью счетчика Number of Sides/Points (Количество сторон/вершин) на панели свойств. Обратите внимание, что при изменении количества вершин многоугольника его размеры не меняются.

4. Смените тип полученной фигуры (многоугольника или звезды) с помощью соответствующей кнопки панели свойств. Обратите внимание на отличия между многоугольником и звездой.



Упражнение Построение диаграммной сетки

1. Выберите инструмент Graph Paper.

2. Используя счетчики панели свойств, установите количество строк и столбцов будущей диаграммной сетки.

3. Перетащите указатель мыши, чтобы создать новый объект.

4. Ячейки, из которых состоит диаграммная сетка, по своей сути являются обычными прямоугольниками, как если бы все они были нарисованы инструментом Rectangle по отдельности, а затем только объединены в сетку. Количество строк и столбцов может быть установлено в диапазоне от 1 до 99. Таким образом, можно создать объект, состоящий из 9801 сгруппированных друг с другом прямоугольников.

Упражнение Создание автофигур

1. Щелкните на кнопке Perfect Shape (Автофигуры) и выберите категорию автофигур.

2. Используя панель свойств, раскройте соответствующий набор и выберите конкретную автофигуру. Затем перетащите указатель инструмента при нажатой кнопке мыши по странице документа, задав размер будущей фигуры. Для всех автофигур, кроме выносок, направление перетаскивания не имеет значения, поскольку их ориентация на странице предопределена. Для выносок от направления перетаскивания зависит конечный вид объекта.

3. Создав новую фигуру, обратите внимание на ее контрольные точки (узлы) и их количество. Перетаскивая узлы, вы можете изменять отдельные части фигуры. Если узлов больше одного, то они будут отличаться по цвету.

4. После того как создание фигуры завершено, можете воспользоваться инструментами обводки и заливки, чтобы придать автофигуре новый вид. Можно изменить высоту и ширину фигуры с помощью маркеров выделения.

Упражнение Настройка автофигур

1. Выберите инструмент Perfect Shape и щелкните на категории Star (Звезды)

2. Откройте раскрывающийся список звезд на панели свойств и выберите символ «наградная лента»

3. Создайте фигуру. Обратите внимание, что она имеет две контрольные точки - желтую и красную.

4. Перетащите красный глиф вправо или влево (перемещение узла в вертикальном направлении невозможно - проверьте это). С помощью красного глифа можно трансформировать переднюю часть ленты.

5. Перетащите желтый глиф вверх или вниз (перемещение узла в горизонтальном направлении невозможно - проверьте это). С помощью желтого глифа можно трансформировать концы ленты.

6. Откройте докер Object Properties (можно выбрать пункт Properties из контекстного меню на объекте или выбрать команду Edit‑Properties). Изменяйте положение красного и желтого глифов, используя ползунки, представленные в этом докере для каждого из глифов.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Клавиши-модификаторы | Рисование линий


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.