Многоугольник Polygon (Y)Обобщенное понятие фигуры, количество вершин и сторон которой можно варьировать от 3 до 500! Все настройки параметров многоугольника выполняются на панели свойств. Здесь же можно модифицировать любой выделенный многоугольник. Весь класс многоугольников подразделяется на три вида: собственно многоугольники - фигуры, у которой прямые линии, соединяющие последовательно вершины, лежат снаружи (являются сторонами фигуры), у звезды - линии, соединяющие ее вершины, пересекают внутреннюю область фигуры и многоугольники в виде звезд. Форму многоугольников можно изменять с помощью инструмента Shape (Форма). Перетаскивая контрольные точки можно изменить угол между сторонами многоугольника и степень заострения вершин многоугольника. Если при этом зажимать клавишу <Ctrl>, то изменение будет происходить строго от центра или к центру.
Спираль (Spiral) - незамкнутая кривая, которая выходит из некой центральной точки, постепенно закручиваясь или раскручиваясь вокруг нее. К свойствам спирали относятся число витков (от 1 до 100), тип спирали (симметричная или логарифмическая (расстояние между витками увеличивается или уменьшается по мере приближения к центру)) и коэффициент расширения спирали (для логарифмической спирали). Свойства спирали после ее создания изменить нельзя. Уже созданная спираль корректируется интерактивно с использованием инструментов Pick или Shape. Диаграммная сетка (Graph Paper). Инструмент может создавать сотни и даже тысячи прямоугольников, сгруппированных таким образом, что образуется диаграммная сетка. Свойства фигуры (число строк и число столбцов) задаются перед ее созданием. У готовой фигуры можно изменить размер и форму инструментом Pick или разгруппировать диаграммную сетку на составляющие ее прямоугольники и преобразовывать каждый из них в отдельности.
Автофигуры (Perfect Shape) - это динамичные объекты, внешний вид которых можно изменить с помощью одной или нескольких контрольных точек (узлов). Инструмент объединяет пять категорий автофигур: Basic (Основные фигуры), Arrow (Стрелки), Flowchart (Блок-схемы), Star ‑ (Звезды), Callout (Выноски). Тип фигуры после ее создания изменить невозможно. Редактировать узлы автофигур можно интерактивно и с использованием докера Свойства объекта (Object Properties).
Все объекты можно преобразовать в кривые, используя команду Arrange‑Convert То Curves или нажав клавиши <Ctrl+Q>. При этом динамичные преобразования объекта станут невозможными, но можно будет изменять каждый узел в отдельности.
Обводка любой фигуры может быть превращена в самостоятельную фигуру Arrange‑Convert Outline То Object (Макет‑Преобразовать обводку в объект) или нажать <Ctrl+Shift+Q>. При выполнении данной команды программа производит расчет толщины обводки и на основании вычисленного значения строит новый объект.