русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическая работа


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 682; Нарушение авторских прав


Упражнение 1

1. Создайте пятиугольник

2. Командой Windows-Dockers-Transformation откройте докер на вкладке Position (Расположение). В полях Н и V задайте новые координаты центра, например 100, 100. По команде Apply объект переместится на точно заданное место.

3. Выделите исходный пятиугольник. В полях Н и V задайте новые координаты центра, например 100, 200. По команде Apply То Duplicate будет создана копия объекта по точно заданным координатам

4. Двойным щелчком на инструменте Pick выделите все объекты, удалите их клавишей <Delete>

 

Упражнение 2

1. Создайте стрелку любой формы из набора Arrow Shapes. В докере Transformation переключитесь на вкладку Rotation. В поле Angle введите значение 55.По команде Apply объект развернется на точно заданный угол.

2. В поле Angle введите значение 20. В полях Н и V задайте новые координаты центра, например 50, 50. По команде Apply То Duplicate будет создана развернутая копия объекта с новыми координатами

3. Двойным щелчком на инструменте Pick выделите все объекты, удалите их клавишей <Delete>

 

Упражнение 3

1. Создайте объект в форме сердца из набора Basic Shapes

2. В докере Transformation переключитесь на вкладку Scale and Mirror (Масштаб и отражение). В поле Scale введите значения Н и V по 50. В поле Mirror выберите вариант горизонтального отражения. По команде Apply объект уменьшится ровно в два раза и горизонтально отразится

3. Верните объект в исходное состояние (кнопка Undo на панели инструментов Standart). В поле Scale введите значения Н и V по 200.В поле Mirror выберите вариант вертикального отражения. По команде Apply То Duplicate будет создана увеличенная в два раза и отраженная вертикально копия объекта

4. Двойным щелчком на инструменте Pick выделите все объекты, удалите их клавишей <Delete>



 

Аналогичным образом поэкспериментируйте с возможностями вкладок Size (Размер) и Skew (Скос) докера Transformation




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Преобразование объектов | Создание базовых фигур


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.