русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Преобразование объектов


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 732; Нарушение авторских прав


Термин включает в себя любое действие с объектом, которое приводит к изменению его формы.

Интерактивное преобразование выполняется с помощью маркеров, которые появляются после выделения объекта. Для возврата объекта в исходное состояние можно выбрать команду Arrange‑Clear Transformation (Монтаж‑Отменить преобразования).

Изменение пропорций. Перетаскивая один из угловых маркеров вы пропорционально меняете все размеры объекта. Если делать то же самое удерживая клавишу <Alt>, то форму объекта можно менять произвольно.

Изменение только ширины или только высоты производится протаскиванием за боковые маркеры. Если при этом удерживать клавишу <Shift>, размеры увеличиваются симметрично относительно центра. С клавишей <Ctrl> изменение размеров ширины или высоты происходит кратно исходным размерам объекта.

Маркеры для наклона и поворота объекта появляются при щелчке по выделенному объекту. Для отражения объекта относительно горизонтали и вертикали используются кнопки на панели свойств при выбранном инструменте Pick (Выбор).

Те же действия по трансформации объекта можно производить с использованием инструмента Free Transform (Произвольное преобразование). Он находится в группе инструмента Shape (Форма). После выбора инструмента на панели свойств появляются кнопки с функциями: Поворот на произвольный угол, Отражение под произвольным углом, Произвольное масштабирование и Произвольный наклон.

Для точного преобразования объекта можно использовать докер Transformations

(Преобразования) (Windows‑Dockers‑Transformations). Для каждой функции преобразования открывается своя страница.

Позиционирование объектов. Страница Position (Положение). Позволяет перемещать выбранный объект по горизонтали и вертикали на фиксированную величину. Если установлен флажок Relative Position(Относительно текущего положения). Если этот флажок снят, в счетчиках будут указаны координаты объекта после перемещения.



Поворот объекта (Alt+F8)

Производится поворот объекта на заданный угол. Если установлен флажок Relative Position (Относительно текущего положения). Если этот флажок снят, поворот совершается вокруг центра печатной страницы.

Масштабирование и отражение объектов (Alt+F9)

Если установлен флажок Nonproportional (Непропорционально), то соотношение между шириной и высотой объекта во время преобразования.

Изменение размеров объекта (Alt+F10)

Произвольный наклон. Наклон может производиться относительно точки привязки, установить ее можно флажком Use Anchor Point (Использовать точку привязки).

На каждой странице докера Transformations (Преобразования) имеется кнопка Apply To Duplicate (Применить к дубликату). При ее использовании исходный объект не изменяется, дубликат располагается на исходном объекте.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выделение объектов | Практическая работа


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.