Что касается использования цветов в логотипе, то лучше не конкретизировать их. Черно-белый логотип впоследствии можно будет решить в любом оформлении, он отлично разместится на любом фоне.
Если же вы твердо решили раскрасить логотип, используйте как можно меньше красок (как правило, до трех), причем краски должны быть контрастны друг к другу и к предполагаемому фону.
Цвета в логотипе несут не только декоративною нагрузку, но и ассоциативную. Если деятельность организации связана с морем, имеет смысл задействовать «морские» цвета: синий, голубой, лазурный или их сочетания.
Так фирменный цвет логотипа «Аристон», скорее всего, должен был бы символизировать огонек.
При изменении цвета логотипа теряется ассоциация с огнем, логотип сильно проигрывает, а попытки разместить его на фоне, отличном от черного или белого, обречены на провал. Тупик.
Базовое изображение, должно быть монохромным (черно-белым) без каких-либо эффектов. Так как, встроив эффект внутрь логотипа, вы тем самым на использование массы оставшихся эффектов.