русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Совмещение


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 949; Нарушение авторских прав


В воде мы остановились на 11 пункте, поэтому далее идет 12 пункт.

12. Помещаем нашу каплю над воронкой, которая у нас образовалась в центре эллипсов. Там не хватает блика. Рисуем блик.

Рисуем эллипс (по ширине он должен быть примерно равным ширине капли). Заливаем уже знакомым нам градиентом от Ice Blue к белому.

13. Добавляем ему прозрачность. Растворяем его нижнюю границу.

14. Теперь добавим еще капель. Делаем 2 копии нашей капли - одну поменьше и немного, совсем чуть-чуть вытягиваем её по вертикали. Вторую - еще меньше и вытягиваем её по вертикали немного больше. И располагаем как на рисунке.

Уже все почти готово. Получается:

15. Теперь добавим немного неба и слегка подкорректируем водную гладь.
Для этого делаем 2 копии нашего "водного" квадрата. И даем им заливку, как показано на рисунке.

16. Теперь задаем им прозрачность

17. Для получения такого вида прозрачности для воды необходимо выполнить следующее. Сначала задаем объекту обычную линейную прозрачность. Потом открываем настройки прозрачности (кнопочка сверху слева на рисунке - отмечено красным).
Откроется меню. Там ставим галочку в "Custom". При этом появляется полоса с курсорами от белого к черному. Мы добавляем два курсора (два быстрых щелчка по полосе прокрутки). Двигаем их к центру, даем им белый цвет. А крайним курсорам - черный. Нажимаем ОК. У нас получается такая прозрачность.

18. Совмещаем наши 3 фона.
Обратите особое внимание как должна идти прозрачность и заливка у дополнительного водного фона относительно кругов на воде.

Выставляем фоны в такой последовательности - исходный фон воды на задний план, второй водный фон с интересной прозрачностью в середине, и небо - на переднем плане. Затем группируем их и все помещаем на задний план.



 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЧАСТЬ 2 Капли | ХОД ЗАНЯТИЯ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.