русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Имитация объема. Сломанная доска.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1295; Нарушение авторских прав


1. Создадим заготовку для доски и сделаем её копию.

2. Используя инструмент Огрубление создадим на доске «обломанную сторону».

3. Для облома второй стороны(чтобы все щепки совпадали) сделаем копию одного треугольника, соединим прямоугольника и выберем Упорядочить →Формирование → верхний минус нижний (или нижний минус верхний). В результате получим исходный рисунок, слегка повернув два куска.

4. Залейте полученные куски текстурой под дерево, предварительно отменив обводку.

5. Применяем эффект Выдавливания.

Имитация объема. ШЕСТЕРЕНКИ.

1 Нарисовать звезду (10-15 лучей).окружность меньшего радиуса. Совместить центры Упорядочить →Выровнять и распределить → Выровнять центры по горизонтали.

2 Далее используем функцию Упорядочить → Формирование → Пересечение, предварительно выделив оба объекта.

3 Инструментов выделение перенесите полученную деталь.

4 Построим круг меньшего радиуса. Соединим центры полученных фигур и объединим их.

5 Добавим еще одну окружность, и исключим её.

6 Займемся заливкой полученной фигуры. Используем диалоговое окно градиентной заливки. Поэкспериментируем с настройками.

7 Получившийся каркас по форме напоминает шестеренку. Для большей реалистичности необходимо имитировать объем. Эффекты →Выдавливание. Выбираем вкладку освещение выдавливания.

 

 

 

8. Применяем Камера выдавливания

9. Полученный результат на рисунке.

Домашнее задание:изучить конспект, подготовить отчет по лабораторной работе №3. В отчете повторить примеры сломанная доска, шестеренки и выполнить задание из презентации 1 (слайд 3,4)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Распределение объектов | CorelDRAW


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.