русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Формирование маркетинговой политики


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 650; Нарушение авторских прав


Оно базируется:

- на оперативном анализе ПЭР, что требует, в условиях конкуренции, своевременных корректировок тарифов, частоты рейсов;

-на ежерейсном анализе загрузки и доходов для своевременного выявления изменения ситуации

(колебания пассажиропотока, его структуры, появление новых конкурентов или их новых тарифов).

Для маркетологов, отвечающих за эффективность основной авиационной деятельности А/К

реко­мендуется использование следующих показателей эффективно­сти эксплуатации отдельных авиалиний:

- прибыль (убытки) от эксплуатации ВС на рассматривае­мой авиалинии, определяемая как разность между доходами и полными расходами на авиалинии;

- рентабельность авиалинии, получаемая в процентах деле­нием общей суммы прибыли на полные расходы по авиалинии.

Рентабельность рейсов не может служить критерием приня­тия решений, так как не отражает стратегических приоритетов авиакомпании, её миссии и видения будущего.

- % покрытия летного часа –это (Дох.- ПЭР)/ Nл/ч /Сл/ч *100 %, гдеN-количество летных часов за рассматриваемый период, а С-себестоимость одного летного часа. Отрицательная величина показывает ,что на рейсе не покрываются даже ПЭРы. Этим показателем пользуются при анализе незначительно убыточных линий, а также при анализе новых и растущих или умирающих ВЛ.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные виды доходов А/К | Такое управление реализуется в два этапа. ЭТАП 1


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.