русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Инициативное снижение цен.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 664; Нарушение авторских прав


На мысль о снижении цен фирму могут натолкнуть несколько обстоятельств.

Одно из таких обстоятельств - недогрузка произ­водственных мощностей (например, наличие свободных кресел на борту воздушного судна). В этом случае фирме нужно увели­чить свой пассажиропоток, а добиться этого за счет прочих мер она не может.

Также при вхождении на новую ВЛ, где уже работают конкуренты, А/К временно снижает свои тарифы для привлечения пассажиропотока.

Фирмы выступает инициатором снижения цены и в тех слу­чаях, когда пытается с помощью низких цен добиться домини­рующего положения на рынке. Для этого она либо сразу выхо­дит на рынок с ценами ниже, чем у конкурентов, либо первой снижает цены.

Инициативное повышение цен.

Многие фирмы вынуждены повышать свои цены. Делают они это, сознавая, что рост цен вызывает недовольство потребите­лей, дистрибьюторов и собственного торгового персонала. Од­нако успешно проведенное повышение цен может значительно увеличить объемы прибыли. Например, при норме прибыли в 3% от объема продаж рост цены всего на 1% позволит при неиз­менном объеме сбыта увеличить размер прибыли на целых 33%.

Одним из главных обстоятельств, вызывающих повышение цен, является устойчивая всемирная инфляция, обусловленная ростом издержек. Рост издержек, не соответствующий росту производительности, ведет к снижению нормы прибыли и вы­нуждает фирмы регулярно повышать цены.

Еще одним обстоятельством, ведущим к повышению цен, яв­ляется наличие чрезмерного спроса. Когда авиакомпания не в состоянии полностью удовлетворить спрос на авиаперевозки, она может поднять цены. На китайском рейсе ,например, из-за нехватки емкости багажников Ту 134 мы устанавливали запретительный тариф на перевозку сверхнормативного багажа пассажиров.

Цены можно поднять практически не­заметно, а можно сделать это и в от­крытую.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Фактор 2. Издержки производства. | Формирование стратегии.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.