русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Фактор 2. Издержки производства.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 652; Нарушение авторских прав


Издержки фирмы бывают двух видов - постоянные и пере­менные. Постоянные издержки - это расходы, которые остаются неизменными при росте или сокращении объемов выпущенной продукции. Так, фирма должна ежемесячно платить за аренду помещения, теплоснабжение, выплачивать проценты, жалованье служащим и т.д. Постоянные издержки присутствуют всегда, практически независимо от объёма производства.

Переменные издержки меняются в зависимости от уровня производства.

Переменными их назы­вают потому, что их общая сумма меняется в зависимости от числа произведенных единиц товара.

Фактор 3. Цены конкурентов.

Хотя максимальная цена может определяться спросом, а ми­нимальная - структурой издержек производства, на установле­ние фирмой среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Фирме необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов.

По существу, фирма пользуется ценой для позиционирования своего предложения относительно предложений конкурентов.

Фактор 4. Типы конкуренции на рынке.

Ценовая политика продавца зависит от типа рынка. Экономи­сты выделяют четыре типа рынков, каждый из которых ставит свои проблемы в области ценообразования.

Это: Чистая конкуренция. Монополистическая конкуренция. Олигополистическая конкуренция. Чистая монополия.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Классическая связь объёма продаж и цены на товар, коэффициент эластичности | Инициативное снижение цен.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.