русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Билет №10.


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 606; Нарушение авторских прав


 

1.Состав и структура доходов федерального бюджета РФ. Формы перераспределения средств из бюджетов высшего уровня в нижестоящие бюджеты.

 

Доходы бюджетов – это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством в распоряжении органов гос власти соответствующего уровня.

Доходы бюджетов образуются засчет налоговых и неналоговых видов доходов, а также засчет безвозмездных и безвозвратных перечислений.

К налоговым доходам относятся федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы (налог на прибыль организации, налоги и взносы на социальные нужды, налог на товары).

Сумма налоговых доходов на 2007г = 4242 963 300тыс р.

К неналоговым доходам относятся:

- доходы от использования имущества, находящиеся в гос или муниципальной собственности после уплаты налогов и сборов

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями

- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в т.ч. штрафы, компенсации, конфискации и т.д.

Сумма неналоговых доходов на 2007г = 2 722 354 200тыс р.

К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде:

- финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий

Дотация – это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе на текущие цели.

Субсидия – это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ физ/юр лиц на условиях долевого финансирования целевых расходов.

- субвенций из федерального фонда компенсаций и/или региональных фондов компенсаций

Субвенция – это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юр лицу на безвозмездной и безвозвратной основах для осуществления определенных целевых расходов. 



Из Федерального закона №349:Основные характеристики федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

 

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2014 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 73 315,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,0 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 13 570 539 450,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 615 641 127,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 13 960 133 315,8 тыс. рублей;

3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 132 050 000,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 7 245 522 353,8 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 71,9 млрд. долларов США, или 55,3 млрд. евро;

6) дефицит федерального бюджета в сумме 389 593 865,8 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2015 год и на 2016 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 79 660,0 млрд. рублей и 86 837,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,5 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года) и 4,5 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2015 год в сумме 14 564 940 902,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 384 911 781,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 15 905 708 733,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 381 865 740,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2015 год в сумме 15 361 540 902,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 384 038 522,6 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 16 392 212 993,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 819 610 649,7 тыс. рублей;

3) нормативную величину Резервного фонда на 2015 год в сумме 5 576 200 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 6 078 590 000,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 8 466 494 605,2 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 9 335 492 368,6 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 78,8 млрд. долларов США, или 60,6 млрд. евро, и на 1 января 2017 года в сумме 88,5 млрд. долларов США, или 68,1 млрд. евро;

6) дефицит федерального бюджета на 2015 год в сумме 796 600 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 486 504 260,0 тыс. рублей.

 

2. Финансовая система Японии.

 

Звенья финансовой системы Японии: бюджетная система, специальные государственные фонды, почтово-сберегательные кассы, государственный сектор.

Первое звено. В Японии двухуровневая бюджетная система с достаточно высокой автономией местных органов.

В центральном бюджете аккумулировано около 45% доходов бюджета, в местные бюджеты поступает 55% доходов.

Многочисленные спецсчета могут быть сведены в следующие основные группы:

• Спецсчета для госучреждений (монетный двор, почтово-сберегательная служба и др.);

• Спецсчета всех видов страхования и пенсионного обеспечения;

• Спецсчета управления государственными образовательными учреждениями;

• Спецсчета государственных инвестиций и займов.

Второе звено. Специальные государственные фонды. По объему средств они превышают бюджет центрального правительства и имеют положительное сальдо.

К ним относятся: фонды системы страхования здоровья, жизни, от производственного травматизма и компенсации при автокатастрофах.

Третье звено. Большое значение для государства имеет система почто- во-сберегательных касс, остатком вкладов в которых распоряжается государство.

Четвертое звено. Госсектор Японии представлен финансами госпредприятий. Балансы государственных предприятий входят в центральный бюджет в качестве специальных счетов.

Бюджетный год в Японии продолжается с 1 апреля по 31 марта и является единым для видов бюджетов.

Бюджетный процесс Японии включает 4 стадии и аналогичен Российскому.

Кассовое обслуживание бюджета возложено на банк Японии и его отделения, деятельность которого урегулирована законом «О банке Японии» 1949 г.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Органы финансового контроля в РФ их задачи и функции. Функции Счетной палаты РФ. | Билет № 11


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.191 сек.