русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лабораторная работа №4. Копирование обьекта


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 646; Нарушение авторских прав


 

Любой объект, в том числе и линию можно скопировать. Выбираем линию инструментом указатель и нажимаем правую кнопку мыши. Выпадет контекстное меню.

В нем выбираем пункт Copy. Линия скопируется в буфер обмена. После этого можно опять щелкнуть правой кнопкой на любом свободном месте, но выбрать Paste.

 

На первый взгляд ничего не произойдет, но это обман. Линия будет вставлена точно на тоже самое место. Ее можно утащить в сторону.

И бросить. У Вас будет две линии.

Для данной операции можно воспользоваться и меню Edit.

 

В CorelDraw есть один хороший метод копирования, когда можно копию поместить точно в указанное место и не использовать буфер обмена. Данная операция очень удобна, когда есть необходимость расставить значки или объекты по карте. Итак, выделяем объект.

Хватаем его левой кнопкой мыши и тащим до нужного места.

Перетащив до нужного места, нажимаем правую кнопку, в этот момент курсор изменится.

Потом отпускаем правую кнопку, и отпускаем левую, копия объекта будет в указанном месте.

Итак, вот все действия.

Выделяем объектНажимаем левую кнопку и тащим в нужное местоВ нужном месте нажимаем правуюОтпускаем правуюОтпускаем левую

После некоторой тренировки Вы даже не будете замечать как копируете объекты.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лабораторная работа №3. Рисование объекта и основные операции с ним | Лабораторная работа №5. Работа с допольнительными возможностями


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.