6. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2006. – С. 928.
Дополнительная литература.
1. Аакер Д. Анализ окружения и стратегия поведения на рынке. Стратегическое рыночное управление. - М.: «Бизнес Микро»
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие-М.: «Финансы и статистика», 2006 - 208с.
12. Стратегическое управление российскими компаниями: Сборник учебных кейсов/ под ред. И.В.Гладких -2-е изд. – СПб.: Изд.Дом СПбГУ, 2005 – 248с.
13. Стратегии, которые работают: Подход BCG: сборник стратегий: пер. с англ. / Сост. Карл Штерн и Джордж Сток - мл.; (под ред. И.В. Лазуковой). – М.: «Манн, Иванов и Фебер», 2005. – 496 с.
Изучение курса предполагает обращение к публикациям в отечественных и зарубежных периодических изданиях («Секрет фирмы», «SmartMoney», «Эксперт», «Слияния и Поглощения», «Журнал Управление Компанией», «Компания», «HarvardBusinessReview», «Forbs», «Fortune» и др.).