русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Этапы ценообразования.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 689; Нарушение авторских прав


В зависимости от особенности товара, размеров и финансовой мощи фирмы продавца, цель которой она ставит, для расчета цены могут быть использованы различные методы. Значительное влияние на выбор некоторых расчетов цены оказывает так же степень новизны товара и стадия жизненного цикла товара. При выборе метода ценообразования нужно учитывать как внутренние ограничения т. е. издержки и прибыль, так и внешние т. е. покупательная способность и цены товаров конкурентов. Расчет цены на товар предполагает выполнение ряда последовательных этапов :

1) Поставка целей и задач ценообразования. Цена товара выполняет важную для предприятия функцию которая состоит в получении выручки от продажи товаров. В связи с этим цены необходимо рассматривать как переменный фактор который оказывает прямое воздействие на выручку от продажи товаров, структуру производства, методы работы фирм. Поэтому определяя цену необходимо четко определить каких целей предприятие хочет добиться с помощью установленной цены на товары.

2) Определение спроса. Цена и спрос находится в определенной зависимости цена может увеличиваться когда спрос ослабевает несмотря на то что затраты на производство товара в обоих случаях остаются индивидуальными. Поэтому фирма должна оценить эластичность спроса по цене и вероятное количество товаров, которые можно производить на рынке в течении определенного времени по ценам разного уровня. При этом спрос определяет максимальную цену, по которой фирма может продать свой товар.

3) Оценка издержек производства. Издержки производства определяют минимальную цену товара, поэтому предприятие должно определить постоянные переменные валовые издержки при различных объёмах производства. Все предприятия стремятся установить такую цену которая покрыла бы все издержки производства и обеспечила бы прибыль.



4) Анализ цены и качества товаров конкурентов. Если спрос определяет максимальную цену, издержки производства минимальную цену, то разница между ними это поле для принятия решения об уровне цены. На этом этапе предприятию необходимо изменить цену и качества товаров фирм конкурентов, только получить данную информацию можно объективно определить положение своего товара на рынке и устроить более высокую цену, чем у конкурентов.

5) Выбор методов ценообразования. Цену можно определить разными способами, каждый из которых по-разному влияет на уровень цены. Поэтому предприятие стремится выбрать такой метод, который позволяет более правильно определить цену на конкретный товар.

6) Расчет исходной цены. На основании выбранного метода определяется возможный уровень цены.

7) Учёт дополнительных факторов. Прежде чем определить окончательный уровень цены необходимо учесть ряд дополнительных факторов влияющих на уровень цены проверить соблюдение целей ценовой политики, учесть реакцию на уровень цены покупателей, посредников, конкурентов, государства и т. д.

8) Установление окончательной цены. На этом этапе устанавливается окончательный уровень цены и оформляются соответствующие документы.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конкуренция и ее влияние на ценообразование | Затратные методы ценообразования.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.