русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание 72. Addic


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 710; Нарушение авторских прав


  1. Включите привязку к направляющим.
  2. Создайте четыре горизонтальных направляющих с такими координатами: y1 = 180,0 мм, y2 = 185,0 мм, y3 = 200,0 мм и y4 = 210,0 мм (рис. 7.25).
  3. Создайте две наклонные направляющие, используя координаты x и y одной точки и угол наклона: x5 = 90,0 мм, y5 = 210,0 мм, угол5 = 135°; x6 = 90,0 мм, y6 = 210,0 мм, угол6 = 45° (рис. 7.26).
  4. Создайте вертикальную направляющую в любой части рабочей области.
  5. Задайте вертикальной направляющей угол наклона 45° и переместите ее таким образом, чтобы онa заняла положение, показанное на рис. 7.27. Учтите, что режим привязки к направляющим включает и привязку направляющих друг к другу.
  6. Выберите инструмент Bezier (Кривая Безье) ( ).
  7. Постройте фигуру, показанную на рис. 7.28.
  8. Введите название компанииAddic и приведите изображение к виду, представленному на рис. 7.29.

Рис. 7.25. Направляющие

Рис. 7.26. Наклонные направляющие

Рис. 7.27. Результат перемещения направляющей

Рис. 7.28. Заготовка для логотипа

Рис. 7.29. Готовый логотип

Практическое задание 73. "Сезам"

  1. Включите привязку к направляющим.
  2. Создайте девять наклонных направляющих, используя координаты x и y одной точки и угол наклона:
    • x1 = 70,0 мм, y1 = 190,0 мм, угол1 = 30°;
    • x2 = 70,0 мм, y2 = 190,0 мм, угол2 = 150°;
    • x3 = 70,0 мм, y3 = 185,0 мм, угол3 = 30°;
    • x4 = 70,0 мм, y4 = 185,0 мм, угол4 = 150°;
    • x5 = 70,0 мм, y5 = 165,0 мм, угол5 = 30°;
    • x6 = 70,0 мм, y6 = 165,0 мм, угол6 = 150°;
    • x7 = 70,0 мм, y7 = 160,0 мм, угол7 = 30°;
    • x8 = 70,0 мм, y8 = 160,0 мм, угол8 = 150°;
    • x9 = 70,0 мм, y9 = 175,0 мм, угол9 = 150° (рис. 7.30).
  3. Выберите инструмент Bezier (Кривая Безье) ( ).
  4. Постройте фигуру, изображенную на рис. 7.31.
  5. Приведите изображение к итоговому виду (рис. 7.32).

Рис. 7.30. Наклонные направляющие

Рис. 7.31. Заготовка для логотипа



Рис. 7.32. Логотип компании «Сезам»

Практическое задание 74. "Сильвер"

Построим логотип, основанный на первой букве названия компании — "С".

  1. Включите привязку к направляющим.
  2. Создайте две наклонные направляющие, используя координаты x и y одной точки и угол наклона:
    • x1 = 80,0 мм, y1 = 140,0 мм, угол1 = 75°;
    • x2 = 80,0 мм, y2 = 140,0 мм, угол2 = 105°.
  3. Создайте три горизонтальные направляющие с координатами: y3 = 100,0 мм, y4 = 110,0 мм, y5 = 130,0 мм (рис. 7.33).
  4. Выберите инструмент Bezier (Кривая Безье) ( )
  5. Постройте фигуру, представленную на рис. 7.34.
  6. Установите 50%-ный черный цвет заливки.
  7. Постройте вторую фигуру (рис. 7.35).
  8. Выберите инструмент Shape (Форма) ( ).
  9. Выделите все узлы второй фигуры и нажмите кнопку Convert Line To Curve (Преобразовать линию в кривую) — .
  10. Переместите маркеры направляющих данных узлов сегментов, как показано на рис. 7.36.
  11. Установите для второй фигуры 50%-ный черный цвет заливки.
  12. В итоге изображение примет вид, представленный на рис. 7.37.

Рис. 7.33. Направляющие

Рис. 7.34. Построенная фигура

Рис. 7.35. Заготовка для логотипа

Рис. 7.36. Преобразование объекта

Рис. 7.37. Логотип компании "Сильвер"



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Направляющие | Привязка к объектам


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.