русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

I.Организационный момент


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 615; Нарушение авторских прав


Тема: Неопределенная форма глагола

Цель:познакомить детей особенностями глаголов неопределённой формы; развивать умения самостоятельно формировать выводы на основе своих наблюдений и сравнений; учить правильно, ставить вопросы Что делать? Что сделать? к глаголам в неопределённой форме.

 

Задачи:

Образовательная:

· познакомить уч-ся с неопределенной формой глагола и ее признаками; научить находить глаголы неопределенной формы в устной и письменной речи, ставить глаголы в неопределенную форму;

Развивающая:

· умение общаться, вести диалог

· умение занять активную деятельность позиции на уроке

· умение работать с различными источниками информации

· умение делать выбор заданий в зоне своего «ближайшего развития»

· развивать способности школьников рефлексировать, целеполагать, моделировать

Воспитательная:

· воспитывать чувства патриотизма, любви к родному языку

· воспитывать положительную мотивацию к учению, любовь к природе

Оборудование для урока:

· Учебник по русскому языку: 4 класс Рамзаева Т.Г

· Рабочие тетради

· Доска, мел

· Проекторная доска

Тип урока:формирование новых знаний.

 

Тема урока: Неопределенная форма глагола.

Ход урока

 

I.Организационный момент

 

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке?

Книжка, ручка и тетрадка?

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | II. Чистописание


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.