Тема: Неопределенная форма глагола
Цель:познакомить детей особенностями глаголов неопределённой формы; развивать умения самостоятельно формировать выводы на основе своих наблюдений и сравнений; учить правильно, ставить вопросы Что делать? Что сделать? к глаголам в неопределённой форме.
Задачи:
Образовательная:
· познакомить уч-ся с неопределенной формой глагола и ее признаками; научить находить глаголы неопределенной формы в устной и письменной речи, ставить глаголы в неопределенную форму;
Развивающая:
· умение общаться, вести диалог
· умение занять активную деятельность позиции на уроке
· умение работать с различными источниками информации
· умение делать выбор заданий в зоне своего «ближайшего развития»
· развивать способности школьников рефлексировать, целеполагать, моделировать
Воспитательная:
· воспитывать чувства патриотизма, любви к родному языку
· воспитывать положительную мотивацию к учению, любовь к природе
Оборудование для урока:
· Учебник по русскому языку: 4 класс Рамзаева Т.Г
· Рабочие тетради
· Доска, мел
· Проекторная доска
Тип урока:формирование новых знаний.
Тема урока: Неопределенная форма глагола.
Ход урока
I.Организационный момент
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?