русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Создание и обработка очередей.


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 1100; Нарушение авторских прав


Очередь – такая структура данных, при которой изъятие компонент происходит из начала цепочки, а запись – в конец цепочки.

В этом случае вводят два указателя: один на начало очереди, другой – на ее конец.

Описание типа для очереди:

type ptr=^rec;

rec=record

str:string;

next:ptr;

end;

var r,q:ptr; {указатели на начало и конец очереди}

 

Добавление элемента в очередь:

Procedure Add(var r,q:ptr);var cur : ptr;{текущий указатель} x:какой-то тип;спокойноbegin Write ('Dobavit element: '); Readln (x); Cur:=nil; New (cur); cur^.str:=x; cur^.next:=Nil; If r = nil then r:=cur else q^.next:=cur; q:=cur; end;

Удаление первого элемента из очереди:

Procedure Delete (var r:ptr);Var cur:ptr;

begin

if r=nil then writeln ('Ochered not create') else

if Sizeoflist (r)=1 then

begin

cur:=r;

dispose (cur);

r:=nil;

end

else

begin

cur:=r;

r:=cur^.next;

dispose (cur);

end;

end.

 

Создание и использование таблиц.


Таблицы описываются так же, как и списки, только в записи может присутствовать несколько полей.

Виды таблиц:

1.Таблицы – списки

Typep_tabl=^elem;

elem=record

next:p_tabl;

k:integer;

inf: …; {может быть любого типа, в том числе и указателем}

end;

Varp: p_tabl;

nil
kn
infn
K1
Inf1
K2
Inf2

 


Kn
K1
K2
K3
2.Таблицы-массивы

infn
Inf3
Inf2
Inf1
 
 
 
 

Type
inform=record

End;

Point=^inform;

Str_tabl=record

K:byte;

P:point;

End;

Mas=array [1..n] of str_tabl;

Vartabl:mas;

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание и обработка стеков. | Нелинейные динамические структуры. Деревья.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.