1. Рисуем вытянутый прямоугольник и преобразовываем его в кривые (Ctrl+Q). Затем искривляем верхний и нижний края и раскрашиваем фигуру цилиндрическим градиентом (рис.114. Получается объемный золотисто-желтый цилиндр (рис. 115).
Рис. 114 Рис. 115
2. Для большей реалистичности сверху накладываем несколько фигур, нарисованных из прямоугольников и искаженных при помощи инструмента Форма. Это будут восковые подтеки. Светотень на них можно сделать с помощью инструмента Интерактивная заливка сетки при большом увеличении (для удобства работы) (рис. 116). Таким же образом рисуем фитиль и верхнее сечение свечи (рис. 117).
Рис. 116 Рис. 117
3. Для пламени возьмем стандартную фигуру (Основные фигуры) в форме капли. Переведем ее в кривые и исказим, снова используя Форма. Заливаем ее золотистым градиентом (рис. 118).
Рис.118 Рис. 119
4. Удерживая клавишу Shift, увеличиваем и копируем правым щелчком мыши. Фигуру большего размера нужно переместить вниз (Ctrl+Page Down) и выровнять по нижнему краю меньшей фигуры (рис. 119).
5. Далее берем инструмент Интерактивное перетекание и делаем перетекание от меньшей фигуры к большей.
6. Затем скопируем то, что у нас получилось, уменьшаем и задаем внутренней фигуре белый цвет. Наложим уменьшенную копию пламени так, чтобы получился эффект «дрожания».
7. Рисуем произвольной формы подсвечник, используя эллипсы и прямоугольники с градиентной заливкой и (после группировки) добавим ему тень (рис. 120).
Рис. 120 Рис. 121
8. Рисуем фон. Заливку стола можно легко редактировать, нажав клавишу G. К пламени добавляем желтую сильно размытую тень (рис. 121). Через контекстное меню отделяем тень от объекта и перемещаем ее так, чтобы получился отблеск от свечи. Для этого выбираем Break Drop Shadow Group Apart.
9. Теперь приступаем к «изготовлению» колоды карт. Рисуем прямоугольник, закругляем ему края (Форма) и заливаем белым цветом (рис. 122).
10. Скопируем его, уменьшая и удерживая Shift (рис. 123). Меньшему прямоугольнику задаем PostScript текстуру, изображающую крап (рис. 124).
11. Группируем прямоугольники и добавляем перспективу. (Эффекты — Добавить Перспективу).
Рис. 122 Рис. 123
Рис. 124
12. Сделаем еще одну копию нашей карты (рис. 125).
Рис. 125 Рис. 126
13. Применим инструмент Интерактивное перетекание. (Замечание: если у Вас недостаточно мощный компьютер, то лучше прямоугольник с текстурой наложить после того, как будет сделано перетекание, потому что данный эффект, если он применен к нескольким объектам, сильно тормозит работу компьютера) (рис. 126).
Рис. 127 Рис. 128
14. Для придания некоторого художественного беспорядка нашей композиции выдернем пару карт из колоды. Для этого необходимо разбить группу с перетеканием (Break apart) и вытащить один из прямоугольников, затем скопировать и зеркально отобразить одну карту и удалить прямоугольник с текстурой (рис. 127).
15. Рисуем масть — как и пламя — из капли (рис. 128). Снова используем перспективу для того, чтобы «уложить» рисунок на карту (рис. 129).
Рис. 129
16. Готовая композиция с горящей свечой (рис. 130).