русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 13. «Композиция с горящей свечой»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 839; Нарушение авторских прав


1. Рисуем вытянутый прямоугольник и преобразовываем его в кривые (Ctrl+Q). Затем искривляем верхний и нижний края и раскрашиваем фигуру цилиндрическим градиентом (рис.114. Получается объемный золотисто-желтый цилиндр (рис. 115).

 

 

Рис. 114 Рис. 115

2. Для большей реалистичности сверху накладываем несколько фигур, нарисованных из прямоугольников и искаженных при помощи инстру­мента Форма. Это будут восковые подтеки. Светотень на них можно сделать с помощью инструмента Интерактивная заливка сетки при большом увеличении (для удобства работы) (рис. 116). Таким же образом рисуем фитиль и верхнее сечение свечи (рис. 117).

 

 

Рис. 116 Рис. 117

 

3. Для пламени возьмем стандартную фигуру (Основные фигуры) в форме кап­ли. Переведем ее в кривые и исказим, снова используя Форма. За­ливаем ее золотистым градиентом (рис. 118).

 

 

 

Рис.118 Рис. 119

4. Удерживая клавишу Shift, увеличиваем и копируем правым щелчком мыши. Фигуру большего размера нужно переместить вниз (Ctrl+Page Down) и выровнять по нижнему краю меньшей фигуры (рис. 119).

5. Далее берем инструмент Интерактивное перетекание и делаем перетекание от мень­шей фигуры к большей.

6. Затем скопируем то, что у нас получилось, уменьшаем и задаем внут­ренней фигуре белый цвет. Наложим уменьшенную копию пламени так, чтобы получился эффект «дрожания».

7. Рисуем произвольной формы подсвечник, используя эллипсы и прямо­угольники с градиентной заливкой и (после группировки) добавим ему тень (рис. 120).

 

 

Рис. 120 Рис. 121

8. Рисуем фон. Заливку стола можно легко редактировать, нажав клави­шу G. К пламени добавляем желтую сильно размытую тень (рис. 121). Через контекстное меню отделяем тень от объекта и перемещаем ее так, чтобы получился отблеск от свечи. Для этого выбираем Break Drop Shadow Group Apart.



9. Теперь приступаем к «изготовлению» колоды карт. Рисуем прямоугольник, закругляем ему края (Форма) и заливаем белым цветом (рис. 122).

10. Скопируем его, уменьшая и удерживая Shift (рис. 123). Меньшему пря­моугольнику задаем PostScript текстуру, изображающую крап (рис. 124).

11. Группируем прямоугольники и добавляем перспективу. (Эффекты — Добавить Перспективу).

 

 

Рис. 122 Рис. 123

 

 

Рис. 124

12. Сделаем еще одну копию нашей карты (рис. 125).

 

Рис. 125 Рис. 126

13. Применим инструмент Интерактивное перетекание. (Замечание: если у Вас недостаточ­но мощный компьютер, то лучше прямоугольник с текстурой наложить после того, как будет сделано перетекание, потому что данный эффект, если он применен к нескольким объектам, сильно тормозит работу ком­пьютера) (рис. 126).

 

Рис. 127 Рис. 128

14. Для придания некоторого художественного беспорядка нашей компози­ции выдернем пару карт из колоды. Для этого необходимо разбить груп­пу с перетеканием (Break apart) и вытащить один из прямоугольников, затем скопировать и зеркально отобразить одну карту и удалить прямоугольник с текстурой (рис. 127).

15. Рисуем масть — как и пламя — из капли (рис. 128). Снова используем перспективу для того, чтобы «уложить» рисунок на карту (рис. 129).

 

 

Рис. 129

 

16. Готовая композиция с горящей свечой (рис. 130).

 

Рис. 130



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение 12. «Шахматная доска» | Упражнение 14. «Брошь»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.