русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 11. «Фирменная ручка»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 782; Нарушение авторских прав


1. Создадим контур ручки. Для этого рисуем прямоугольник, нажимаем правой кнопкой мыши, выбираем Преоб­разовать в кривые и перемещением точек немного скругляем углы (рис.97).

2.

 

 

 

Рис. 97 Рис. 98

 

3. Заливаем ручку градиентной заливкой с параметрами, указанными на рис. 98.

4. Получается фигура такая, как на рис. 99.

 

 

 

Рис. 99 Рис. 100

 

5. Добавим к ручке кнопку, заполняя ее градиентной заливкой с параметрами, указанными на рис. 100. Получается кнопка ручки (рис. 101).

 

Рис. 101

6. Создадим произвольную фигуру для добавления блика к ручке. С по­мощью инструмента Интерактивная прозрачность применим блик (рис. 102).

 

 

 

Рис. 102

7. Рисуем крепеж, заливая его примерно таким же градиентом, что и ручку (рис. 103).

8. Для создания наконечника стержня создаем треугольник, и заливаем его линейным градиентом, как показано на рис. 104.

 

 

Рис. 103 Рис. 104

 

9. Соединяем все части, наносим название и прочие надписи по желанию. Получилась фирменная ручка (рис. 105).

 

 

Рис. 105



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение 10. «Развевающийся флаг» | ИНСТРУМЕНТ «ИНТЕРАКТИВНОЕ ПЕРЕТЕКАНИЕ»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.