русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 10. «Развевающийся флаг»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 751; Нарушение авторских прав


1. Вначале нарисуем полотнище нашего флага. Для этого нарисуем произвольный прямоугольник, затем копируем его два раза (Ctrl+D) и закрасим каждый из прямоугольников соответственно белым, синим и красным цветом. Затем совместим края прямоугольников, выделим все три с помощью инструмента Выбор, удерживая нажатой клавишу Shift, и выберем в меню Компоновать — Группа (рис. 90).

 

Рис. 90

1. Сделаем копию нашего флага, нажав комбинацию клавиш Ctrl+D. За­тем выберем для неё градиентную линейную заливку с чередованием различных оттенков серого (рис. 91).

 

Рис. 91

 

2. Совместим границы оригинала и копии и выберем инструмент Интер­активная прозрачность со следующими параметрами (рис. 92).

 

 

Рис. 92

3. Выделим сам флаг и его прозрачную копию с помощью инструмента Выбор, удерживая нажатой клавишу Shift, и выберем в меню Упорядочить — Сгруппировать. Затем на панели интерактивных инструмен­тов выберем инструмент Интерактивная оболочка. Придадим флагу необходимую форму, изменяя положение направляющих (рис. 93).

 

 

Рис. 93

4. Теперь нарисуем древко для нашего флага. Вначале создадим прямо­угольник произвольной формы. Затем закруглим углы прямоугольника, выбрав на панели инструментов инструмент Форма и потянув узел, нахо­дящийся в вершине прямоугольника, вдоль одной из сторон (рис. 94).

 

Рис. 94 Рис. 95

5. Выберем инструмент Заливка и откроем диалоговое окно Заливка текстурой. В открывшемся окне найдём подходящую текстуру (рис. 95).

6. Для придания древку объёма используем тот же приём, что и для полотни­ща (шаги 2, 3). Наш флаг готов (рис. 96).

 

Рис. 96



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ИНСТРУМЕНТ «ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ» | Упражнение 11. «Фирменная ручка»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.