русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 2. «Мобильный телефон»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 682; Нарушение авторских прав


1. Рисуем прямоугольник. Заливаем его линейной заливкой (рис. 19).

2. Чтобы получить кнопки, рисуем прямоугольник и немного скругляем углы (рис. 20).

3. Для кнопок управления пересекаем прямоугольник овалом (рис. 21).

4. Применяем инструмент Формирование – Задние минус передние и получаем кнопку управления (рис. 22).

 

 

Рис. 20

 

 

 

Рис. 21

Рис. 19

5. Создаем 4 ряда кнопок телефона путем копирования прямоугольника из пункта 3.

 

 

Рис. 22

Вписываем в них текст (посмотреть можно на своем телефоне).

Получа­ется панель как на рис.23.

 

Рис. 23

6. С помощью команды вставляем джойстик (рис.24).

 

Рис. 24

7. Из шрифта Wingdings вставляем изображения телефонов. Зеленого цвета – ответить на звонок, красного – сбросить (рис. 25).

8. Создаем прямоугольник – экран и заливаем его черным цветом. По­верх рисуем фигуру белого цвета для наложения блика (рис. 26).

 

 

Рис. 25

9. С помощью инструмента Интерактивная прозрачность создаем блик (рис. 27).

 

Рис. 26 Рис. 27

10.Добавляем детали по усмотрению. Телефон готов (рис.28).

 

 

 

Рис. 28



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ | ИНСТРУМЕНТ «ЗАЛИВКА»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.