русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 1. «Зонт»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1004; Нарушение авторских прав


1. Выберем инструмент Многоугольник, зададим количество сторон равным 8 и нарисуем восьмиугольник. Затем выберем инструмент Форма и, вы­звав нажатием на правую клавишу мыши контекстное меню, переведём прямую в кривуюкомандой Преобразовать в кривые. Придадим фигуре необходимую форму (рис. 10).

2. Выберем в меню Эффекты Добавить перспективу. Потянув за вер­хние вершины, деформируем фигуру (рис. 11).

 

 

Рис. 10 Рис. 11

3. Используя инструмент Безье, рисуем оставшуюся часть зонтика. Для этого соединяем вершину восьмиугольника с центром будущего зонта, с помо­щью направляющих корректируем форму кривой, нажимаем Пробел, чтобы прервать линию. Также рисуем оставшиеся четыре ребра к нарисованным (рис.12).

4. Выделим все нарисованные раньше объекты и нажмем на панели ре­дактирования кнопку для создания нового объекта, который будет вклю­чать все выбранные. Полученный объект помещаем на задний план (Упорядочить - Порядок - Назад страницы). Задаем ему цвет заливки, такой же цвет задаём для контура восьмиугольника (рис. 13).

 

Рис. 12

Рис. 13

5. Выбираем на панели инструментов инструмент Безье и рисуем форму будущей ручки зонтика (рис. 14).

 

 

Рис. 14

6. Выбираем инструмент Эллипс и рисуем два овала, один больше, а вто­рой меньше. Больший заливаем тем цветом или фактурой, какой будет рукоять зонтика, меньший – остальная часть ручки. Удаляем контур и копируем каждый овал (Ctrl+D) (рис.15).

 

 

Рис. 15

7. На панели интерактивных инструментов выбираем Интерактивное перетекание. Соединяем первые два овала. Затем на панели настроек выбираем Новый путь и указываем на нарисованную кривую. После чего вновь с помощью инструмента Интерактивное перетекание со­единяем соответствующие овалы и указываем для них Новый путь. Повторяем эту операцию необходимое количество раз. Используя инс­трумент Указатель, растаскиваем овалы вдоль кривой так, как нам нужно. Чтобы скрыть кривую, когда она больше не нужна, просто для параметра толщина выбираем вариант Нет (рис. 16).



8. Перемещаем нарисованную ручку на задний план. Наш зонтик готов. Для придания эффекта объёма можно использовать градиентную за­ливку. Для этого нужно прорисовать каждый сегмент отдельно, исполь­зуя инструмент Безье, а затем применить заливку (рис. 17).

 

 

 

 

 

Рис. 16

 

Рис. 17

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЛИНИИ И ИНСТРУМЕНТ «BEZIER (КРИВАЯ БЕЗЬЕ)» | ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.