русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ISBN 978-5-89838-464-7


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 801; Нарушение авторских прав


Г.А. Неклюдова

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ УРОКИ

В СРЕДЕ CORELDRAW X4

 

Утверждено редакционно-издательским советом университета

в качестве учебного пособия

 

 

Брянск

ИЗДАТЕЛЬСТВО БГТУ

 
ББК 32-97

Неклюдова, Г.А. Практические уроки в среде CorelDraw Х4: учеб. пособие / Г.А. Неклюдова. – Брянск: БГТУ, 2009. – 143 с.

 

ISBN 978-5-89838-464-7

 

Изложены практические приемы пакета векторной графики CorelDraw, перечислены основные инструменты, а также выделены новые и модифицированные инструменты последней его версии – Х4. Подробно описан порядок выполнения 22 практических упражнений, направленных на освоение инструментов и эффектов CorelDraw Х4. Кратко приведены основные сведения, необходимые дизайнеру при создании графических работ.

Предназначено для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Специалист в области компьютерной графики и WEB-дизайна (WEB-дизайнер)», а также для интересующихся векторной компьютерной графикой и дизайном.

Ил. 228 Табл.1 Библиогр. – 13 назв.

 

 

Научный редактор А.В. Лаиров

 

 

Рецензенты: кафедра «Информационные технологии»

Брянской государственной инженерно-

технологической академии;

преподаватель компьютерной графики Брянской

городской ДХШ Ю.В. Потапов.

 

 

ISBN 978-5-89838-464-7 ãБрянский государственный

технический университет, 2009

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ…………….………………………………………. 5

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 7

Глава 1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.................................................................................. 10

1.1.Растровая и векторная графика. Основные форматы



векторной графики…………………………………...……….. 10

1.2. Теория цвета……………………………………………… 14

1.3. Элементы и классификация шрифтов……………....…… 19

Глава 2. ПАКЕТ ПРОГРАММ CorelDRAW Graphics Suite X4. ОБЗОР НОВОВВЕДЕНИЙ………………………………..……... 22

2.1. Рабочее окно программыCorelDRAW…………………. 23

2.2. Инструменты программы и их свойства…………...…... 24

2.3. Интерактивные инструменты программы…………..…. 30

2.4. Особенности настройки инструментов……………….... 32

Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ……….........…… 34

3.1. Линии и инструмент «Bezier (Кривая Безье)»..……...… 34

3.1.1. Упражнение 1. «Зонт»……….…………………... 35

3.2. Инструменты формообразования..…………………...…. 37

3.2.1. Упражнение 2. «Мобильный телефон»……...… 39

3.3. Инструмент «Заливка»…………………...…………........ 41

3.3.1. Упражнение 3. «Топор»......................................... 43

3.3.2. Упражнение 4. «Планета звезд»............................ 47

3.4. Создание маски и фигурной обрезки…………………… 50

3.4.1. Упражнение 5. «Маска»......................................... 51

3.4.2. Упражнение 6. «Щука».......................................... 54

3.4.3. Упражнение 7. «Паззл».......................................... 57

3.5. Инструмент «Интерактивная деформация»………..…… 61

3.5.1. Упражнение 8. «Полевые цветы».......................... 62

3.6. Инструмент «Интерактивная оболочка»...……………… 66

3.6.1. Упражнение 9. «Шарик с надписью».................... 67

3.7. Инструмент «Интерактивная прозрачность»......…...….. 70

3.7.1. Упражнение 10. «Развевающийся флаг».............. 71

3.7.2. Упражнение 11. «Фирменная ручка».................... 74

3.8. Инструмент «Интерактивное перетекание»……..……… 77

3.8.1. Упражнение 12. «Шахматная доска»…………… 78

3.8.2. Упражнение 13. «Композиция с

горящей свечой»...................................................... 83

3.8.3. Упражнение 14. «Брошь»....................................... 88

3.9. Инструмент «Интерактивная экструзия»……………….. 91

3.9.1. Упражнение 15. «Раскрытая книга»...................... 92

3.10. Эффект линзы……………………………….…….…..… 95

3.10.1. Упражнение 16. «Орнамент»…..……………… 96

3.11. Комплексные работы…………………..……..………... 100

3.11.1. Упражнение 17. «Африканский пейзаж,

нарисованный на кокосе»................................... 100

3.11.2. Упражнение 18. «Незнакомка с бусами»........... 106

3.11.3. Упражнение 19. «Создание кистей.

Еловая ветвь»….................................................... 109

3.11.4. Упражнение 20. «”Мыльный” шрифт»……..… 113

3.11.5. Упражнение 21. «Яблоко на блюдце»................ 116

3.11.6. Упражнение 22. «Увеличивающая лупа».....…. 123

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ…………….. 128

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...... 131

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………….. 134

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И

РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..……… 142



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
III. Несобственные интегралы. | ПРЕДИСЛОВИЕ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.