русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Раздел «Маркетинг»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 766; Нарушение авторских прав


1 Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для вузов. – Минск, 2003. – 80 с.

2 Анунин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт / В.Ф. Анунин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. – СПб.: Питер,2007. – 269 с.

3 Бергман, Барри, Эванс, Джоэл. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2008. – 1184с.

4 Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Журнал «Управление персоналом»,2004. –352 с.

5 Герасименко В.П. Прогнозирование и планирование экономики. Практикум: уч. пособие для вузов. – Минск, 2001. – 192 с.

6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.,1998.

7 Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск, 1997.

8 Дурович А.П. Основы маркетинга / А.П. Дурович. – Минск, 2007.

9 Котлер. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирования, внедрение, контроль/ Котлер. – СПб.,1999.

10 Леман Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Под ред. В.Б. Колчанова. – Спб.: Питер, 2008. – 800 с.

11 Локтев В.Г. Микроэлементы: перспективы использования в нормировании труда.// Экономика. Финансы. Управление. – 2007 г. – №6. – с.64-69

12 Мартин Кристофер, Хелен Пэк. Маркетинговая логистика. – М.: Издательский Дом «Технологии»,2005. – 200 с.

13 Матанцев, А.Н. Исскуство завоевать рынок. – М.: Экономист, 2007. – 512 с.

14 Портер М. Конкуренция / М. Портер. – СПб.: Вильямс, 2000. – 495 с.

15 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – 3-е издание. –Минск, 2003. – с. 696

16 Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М., 2008. – 382 с.

17 Соловьев Б.А. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев. – М., 1999.

18 Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигунов и др. – Минск.: Выш. шк., 2005. – 398 с.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование цен (тарифов) на продукцию (работы, услуги) производителями | ЗМІСТОВИЙ МОДУЛЬ 1


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.