русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Корпоративная область интересов


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 656; Нарушение авторских прав


Определение корпоративной области интересов позволяет убедиться, что компания способна создавать акционерную стоимость. Ее наличие способствует объединению усилий подразделений и укреплению их взаимосвязей, а также идентификации новых направлений деятельности. Так, область интересов японской корпорации NEC определяется как «С&С» (компьютеры и коммуникации), на основе чего она интегрировала свои подразделения, занимающиеся выпуском полупроводников, компьютеров, телекоммуникационных средств и потребительской электроникой.

Казалось бы, определение области интересов корпорации не представляет затруднений. Например, корпорация CBS стремилась к созданию имиджа «компании развлечений» и пыталась внедриться на рынки игрушек, товаров для рукоделия, музыкальных инструментов, спортивных команд и в розничную торговлю звуковой техникой высшего класса. Но у всех этих направлений отсутствовали сколько-нибудь значимые возможности для разделения видов деятельности или для обмена опытом. В конечном счете CBS отказалась от большинства новых направлений, за исключением издательского бизнеса. Установив среди исследуемых нами компаний рекорд по наихудшему осуществлению поглощений, CBS нанесла огромный ущерб акционерной стоимости, возможности создания которой определялись сильными позициями компании в сфере радиовещания и звукозаписи.

Переход от конкурентной к корпоративной стратегии является эквивалентом бермудского треугольника. Неудачи корпоративной стратегии отражают тот факт, что большинство диверсифицированных компаний совершают ошибки в определении условий, которые позволили бы им добиться реального увеличения добавленной стоимости. Корпоративная стратегия, которая действительно способствует упрочению конкурентных преимуществ каждого подразделения, представляется лучшей защитой от корпоративных рейдеров. Предпосылками ее успешного осуществления выступают четкий фокус на условиях диверсификации и тщательный выбор концепции корпоративной стратегии.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ВЫБИРАЯ КОРПОРАТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ | ГЛАВА 11. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.