русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Микросреда


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 774; Нарушение авторских прав


Характеристики профиля покупателя

Географическая характеристика, компания имеет филиалы в странах:
Бельгия Китай Турция
Великобритания Малайзия Финляндия
Израиль Нидерланды Франция
Индия Новая Зеландия Швейцария
Испания США (штат Невада) Южная Корея
Италия Тайвань Япония

Соответственно, основные потребители - это жители Евразии, и США.

Применительно к ООО «Криотерм» можно выделить 2 основных типа потребителей, образующих

соответствующие рынки:

  • потребители – личности (индивидуальные потребители);
  • потребители – организации.

Рынок, на котором потребителями выступают личности, можно просегментировать по следующим критериям (географический сегмент уже указан выше):

№ п/ п Род занятий Характеристики потребителей:
Демографические социально- экономические поведенческие психографические
Офисный сотрудник 18-59 лет Имеют средний и выше среднего уровень доходов, образование – не ниже неоконченного высшего Повод для совершения покупки: Выезд на пикник с семьей, коллекционирование вина или потребность в охлажденных напитках, покупают: холодильники для напитков, пикник боксы, минихолодильники для косметики   Человек, работающий в офисе 5 дней из 7, на выходные выезжающий на пикник с семьей или друзьями, любящий расслабится после работы
Рабочие производственных предприятий 22-60 лет Имеют средний и выше среднего уровень доходов, образование – не ниже среднего профессионального Повод для совершения покупки: Выезд на пикник с семьей, потребность в охлажденных напитках, потребность в источнике питания, покупают: минихолодильники, пикник-боксы, универсальные термоэлектрические генераторы, энергопечь Человек, периодически выезжающий на дачу, нуждающийся в сохранности продуктов и в электрических устройствах. Любит разбираться в различных устройствах, следит за новинками в технике.
Студенты 18-24 года Имеют низкий уровень дохода, незаконченное высшее образование Повод для совершения покупки: Отсутствие холодильника в общежитии или в съемной квартире, покупают : минихолодильники Молодой человек, не имеющий средств на покупку полноценного холодильника, экономящий каждый рубль.
Служащие( учителя, врачи и т.д.) 24 -60 лет Имею средний и выше среднего доход, образование – не ниже неоконченного высшего Повод для совершения покупки: Выезд на пикник с семьей, потребность в охлажденных напитках, потребность в источнике питания, покупают: минихолодильники, пикник-боксы, универсальные термоэлектрические генераторы, энергопечь Человек, имеющий дачу и нуждающийся в электроприборах на ней, с активной жизненной позицией, предпочитающий комфорт, но живущий экономно
Путешественники От 19 лет Имеют непостоянный доход Повод для совершения покупки: Частые путешествия, необходимость хранить пищу в дороге, покупают: минихолодильники, переносные автомобильные холодильники, универсальные термоэлектрические генераторы Человек, живущий «на колесах», постоянно в дороге, но при этом предпочитающий комфорт и удобство. Испытывают необходимость в независимости, не привязанности к определенным местам.

 



Рынок, на котором потребителями выступают организации, можно просегментировать по следующим признакам:

 

№ п/ п Отраслевая принадлежность Размер организации Приобретаемые продукты
Пищевая промышленность Малые и средние предприятия 1)Устройства охлаждения и поддержания температуры пищи во время её приготовления, упаковки, транспортировки и хранения; 2)Охладители напитков для баров, ресторанов и кафе.
Медицина Малые, средние и крупные предприятия( это может быть как небольшая лаборатория так и крупный исследовательский центр с филиалами по всему миру) 1)Кондиционеры для медицинской техники;2)Портативные холодильники для перевозки биологических препаратов;3)Приборы для проведения ДНК анализов;4)Терапевтические приборы;6)Холодные поверхности и изотермальные ванны для биологии и фармакопеи.
Нефтегаз Средние и крупные предприятия 1)Приборы для осушения проб газа в газоанализаторах; 2)Температурная стабилизация эталонов «чёрного тела»; 3)Измерители тепловых потоков. 4)Катодная защита газовых трубопроводов;
Транспорт Средние и крупные предприятия 1)Локальные кондиционеры для кабин транспортных средств; 2)Нагрев/охлаждение сидений транспорта; 3)Холодильники и охладители напитков. 4)Утилизаторы бросового тепла на транспортных установках (автомобилях, судах)
Микроэлектроника Малые, средние и крупные предприятия (это может быть как небольшой сборочный цех, так и крупное производственное предприятие) 1)Термокалибраторы 2)Ступенчатые охладители 3)Охладители и термостабилизаторы датчиков различного назначения 4)Охладители для микропроцессоров 5)Контактное охлаждения п/п лазеров, ИК датчиков, ПЗС-матриц  

Географические характеристики данных организаций – Евразия и Америка, на их территории доставка идет по всем странам. Проведенный анализ показал, что наиболее привлекательны для компании Криотерм потребители - организации в области медицины и микроэлектроники, наиболее крупные заказы. Область нефтегаза имеет много барьеров. Так же потенциально привлекательны офисные работники, рабочие и служащие, однако проще продавать этим категориям потребителей продукцию через дилерскую сеть.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эконометрические методы определения цены | Отношение покупателя к продукту


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.