Географическая характеристика, компания имеет филиалы в странах:
Бельгия
Китай
Турция
Великобритания
Малайзия
Финляндия
Израиль
Нидерланды
Франция
Индия
Новая Зеландия
Швейцария
Испания
США (штат Невада)
Южная Корея
Италия
Тайвань
Япония
Соответственно, основные потребители - это жители Евразии, и США.
Применительно к ООО «Криотерм» можно выделить 2 основных типа потребителей, образующих
соответствующие рынки:
потребители – личности (индивидуальные потребители);
потребители – организации.
Рынок, на котором потребителями выступают личности, можно просегментировать по следующим критериям (географический сегмент уже указан выше):
№ п/
п
Род занятий
Характеристики потребителей:
Демографические
социально-
экономические
поведенческие
психографические
Офисный сотрудник
18-59 лет
Имеют средний и
выше среднего
уровень доходов,
образование – не
ниже неоконченного высшего
Повод для совершения покупки: Выезд на пикник с семьей, коллекционирование вина или потребность в охлажденных напитках, покупают: холодильники для напитков, пикник боксы, минихолодильники для косметики
Человек, работающий в офисе 5 дней из 7, на выходные выезжающий на пикник с семьей или друзьями, любящий расслабится после работы
Рабочие производственных предприятий
22-60 лет
Имеют средний и
выше среднего
уровень доходов,
образование – не
ниже среднего
профессионального
Повод для совершения покупки: Выезд на пикник с семьей, потребность в охлажденных напитках, потребность в источнике питания, покупают: минихолодильники, пикник-боксы, универсальные термоэлектрические генераторы, энергопечь
Человек, периодически выезжающий на дачу, нуждающийся в сохранности продуктов и в электрических устройствах. Любит разбираться в различных устройствах, следит за новинками в технике.
Студенты
18-24 года
Имеют низкий уровень дохода, незаконченное высшее образование
Повод для совершения покупки: Отсутствие холодильника в общежитии или в съемной квартире, покупают : минихолодильники
Молодой человек, не имеющий средств на покупку полноценного холодильника, экономящий каждый рубль.
Служащие( учителя, врачи и т.д.)
24 -60 лет
Имею средний и выше среднего доход, образование – не ниже неоконченного высшего
Повод для совершения покупки: Выезд на пикник с семьей, потребность в охлажденных напитках, потребность в источнике питания, покупают: минихолодильники, пикник-боксы, универсальные термоэлектрические генераторы, энергопечь
Человек, имеющий дачу и нуждающийся в электроприборах на ней, с активной жизненной позицией, предпочитающий комфорт, но живущий экономно
Путешественники
От 19 лет
Имеют непостоянный доход
Повод для совершения покупки: Частые путешествия, необходимость хранить пищу в дороге, покупают: минихолодильники, переносные автомобильные холодильники, универсальные термоэлектрические генераторы
Человек, живущий «на колесах», постоянно в дороге, но при этом предпочитающий комфорт и удобство. Испытывают необходимость в независимости, не привязанности к определенным местам.
Рынок, на котором потребителями выступают организации, можно просегментировать по следующим признакам:
№ п/
п
Отраслевая
принадлежность
Размер
организации
Приобретаемые продукты
Пищевая
промышленность
Малые и средние
предприятия
1)Устройства охлаждения и поддержания температуры пищи во время её приготовления, упаковки, транспортировки и хранения; 2)Охладители напитков для баров, ресторанов и кафе.
Медицина
Малые, средние и крупные предприятия( это может быть как небольшая лаборатория так и крупный исследовательский центр с филиалами по всему миру)
1)Кондиционеры для медицинской техники;2)Портативные холодильники для перевозки биологических препаратов;3)Приборы для проведения ДНК анализов;4)Терапевтические приборы;6)Холодные поверхности и изотермальные ванны для биологии и фармакопеи.
Нефтегаз
Средние и крупные предприятия
1)Приборы для осушения проб газа в газоанализаторах;
2)Температурная стабилизация эталонов «чёрного тела»; 3)Измерители тепловых потоков.
4)Катодная защита газовых трубопроводов;
Транспорт
Средние и крупные предприятия
1)Локальные кондиционеры для кабин транспортных средств; 2)Нагрев/охлаждение сидений транспорта; 3)Холодильники и охладители напитков.
4)Утилизаторы бросового тепла на транспортных установках (автомобилях, судах)
Микроэлектроника
Малые, средние и крупные предприятия (это может быть как небольшой сборочный цех, так и крупное производственное предприятие)
1)Термокалибраторы
2)Ступенчатые охладители
3)Охладители и термостабилизаторы датчиков различного назначения
4)Охладители для микропроцессоров
5)Контактное охлаждения п/п лазеров, ИК датчиков, ПЗС-матриц
Географические характеристики данных организаций – Евразия и Америка, на их территории доставка идет по всем странам. Проведенный анализ показал, что наиболее привлекательны для компании Криотерм потребители - организации в области медицины и микроэлектроники, наиболее крупные заказы. Область нефтегаза имеет много барьеров. Так же потенциально привлекательны офисные работники, рабочие и служащие, однако проще продавать этим категориям потребителей продукцию через дилерскую сеть.