русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Заключение


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 755; Нарушение авторских прав


 

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой. Дальнейшее развитие данной концепции привело к возникновению ситуационного подхода, согласно ему выбор метода управления зависит от конкретной ситуации, характеризуемой в значительной мере определенными внешними переменными.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.



Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.

Первоначальная внешняя среда организации рассматривалась как заданные условия деятельности, неподконтрольные руководству.

В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Это положение легло в основу стратегического управления, используемого передовыми фирмами в условиях высокой неопределенности внешней среды.

Предметом данного исследования послужила разработка программы совершенствования маркетинга услуг, объект исследования - центре кинезиперапии и реабилитации позвоночника и суставов по методу С.М. Бубновского.

Проведенное исследование показало, что:

- в центре работает высококвалифицированный управленческий персонал;

- центр имеет хороший имидж;

- предлагает своим пациентам эксклюзивную методику, и стремиться к качественному обслуживанию.

Согласно полученным данным, в центре кинезитерапии в значительной степени персонал ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов.

В то же время данные анализа говорят о не полной удовлетворенности потребителя в сфере услуг предоставляемых центром. Такая ситуация складывается в силу ряда причин:

- недостаточное количество используемых центром методов продвижения и рекламы;

- слабой организации маркетинговой информационной системы - недостаточное наполнение веб-страницы центра, недостаточное информирование клиентов и потенциальных посетителей о мероприятиях, акциях центра;

- значительной нагрузки на одного инструктора, что не позволяет им в полной мере удовлетворять потребности пациентов и проявлять высокие стандарты сервиса;

- недостаточности у руководства ресторана инструментария для оценки деятельности персонала и степени удовлетворенности пациентов;

- недостаточной системы мотивации персонала.

Для преодоления сложившейся ситуации в центре кинезитерапии следует:

- разработать и внедрить дополнительного вознаграждения персонала, а так же разработать систему обратной связи персонала;

- разработать и внедрить четкие стандарты повышения качества сервиса;

- повысить эффективность использования дополнительных услуг предоставляемых центром;

- разработать и установить наружную рекламу, содержащую привлекательную и полезную для потенциальных клиентов информацию, мотивирующую их посетить центр кинезитерапии;

- продумать проведение различных конкурсов на лучшую идею провидения акции в центре - это даст приток новых идей, усилит у персонала чувство значимости для руководства, а полученный в качестве приза бесплатный абонемент посещения центра для лучшего друга сотрудника, послужит дополнительной мотивацией;

- разместить в раздевалках центра формы обратной связи – гостевую книгу, где пациенты смогут оставлять отзывы о качестве полученной в услуги, анкету, позволяющую выявлять степень удовлетворенности пациента полученным в центре вниманием со стороны персонала;

- разработать и внедрить систему «тайный пациент», что даст руководству непосредственное понимание аспектов организации и сервиса центра;

- активизировать использование инструментария формирования лояльности посетителей.

 


Список литературы

 

1. Баркан, Д. И. Управление сбытом : учеб. пособие / Д. И. Баркан;

2. С. - Петерб. гос. ун-т, Фак. менеджмента. - СПб. : СПбГУЭФ, 2006. - 343 с.

3. Басовский, Л. Е. Реклама, стимулирование и пропаганда / Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : Инфра – М, 2007. – 276 с.

4. Басовский, Л. Е. Маркетинг : Учеб. пособие / Басовский, Л. Е. - М. : ИНФРА-М, 2001. – 134 с.

5. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти, перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб : Питер, 2001. – 864 с. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

6. Долинская, В. В. Предпринимательское право / В. В. Долинская. – М.: Инфра – М., 2002. – 467 с.

7. Камминз, Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо - кампанию : Пер. с англ. 2-е изд. – М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ; ИНФРА-М, 2005. – ХI, 308 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

8. Котлер, Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е евр. изд. - М. ; СПб ; К.; Изд. дом «Вильямс», 2005. - 944 с.

9. Снегирева, В. В. Книга мерчендайзера / Виктория Снегирева. – Спб : Питер, 2008. – 380 с.

10. Сребник, Б. В. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. - М.: Высш. шк., 2007. - 360 с.

11. Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта : Пер. с англ. – М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ; ИНФРА-М, 2005. – Х, 382 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

12. Бурцев, В. В. Сбытовая маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В. В. Бурцев. - М.: Экзамен, 2001. - 223 с.

13. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией : пер. с нем. / Петер Винкельманнь – М. : Изд. дом Гребенникова, 2008. – 665 с. : ил. - («Серия управления продажами»).

14. Годин, А.М. Маркетинг : Учебник для вузов экон. спец. / А. М. Годин; А. М. Годин. - М. : Дашков и К°, 2005. - 602 с.

15. Голубин, Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Евгений Голубин. – М. : Вершина, 2008. – 134 с.

16. 3. Орлов А.И. Сертификация и статистические методы. - Ж-л "Заводская лаборатория". 1997. Т. 63. № 3. С.55-62.

17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2007. - 416 с.

18. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 256 с.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конкурентное положение центра кинезитерапии | МАСКА ВОРОНА VI


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.