русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Инструмент Polyline


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 670; Нарушение авторских прав


Он является улучшенной версией инструмента Freehand и отличается от него тем, что позволяет рисовать прямолинейные участки линии с помощью щелчков мыши. При этом процесс рисования линии завершается двойным щелчком мыши, а не одинарным. Настройка параметров рассматриваемого инструмента производится на панели свойств, которая имеет тот же вид, что и для инструмента Freehand.

 

Сформируйте линию, руководствуясь при этом следующими указаниями:

· если будущий участок линии будет криволинейным, то его формирование следует выполнять при нажатой кнопке мыши;

· если будущий участок линии будет прямолинейным, то в начале него кнопка мыши отпускается (если была нажата) или делается ею щелчок в противном случае), а в конце— кнопка нажимается (если следующим будет криволинейный участок) или делается щелчок (если прямолинейный).

· если вы рисуете замкнутую линию, то конечная и исходная точки должны совпасть, о чем будет свидетельствовать изменение формы указателя (вместо исходного значка, расположенного справа внизу от крестообразной метки, появится изображение изогнутой стрелки, направленной вниз);

· чтобы завершить рисование разомкнутой линии, следует сделать двойной щелчок в ее конце, а для завершения рисования замкнутой линии доста­точно выполнить одинарный щелчок в ее начальной точке.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок работы | Инструмент Bezier


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.