Модуль Graph содержит типы, константы, переменные и подпрограммы, позволяющие создавать изображения с использованием широкого набора графических адаптеров.
При работе с этими адаптерами весь экран разбивается на отдельные «точки» — пиксели, которые можно закрасить в тот или иной цвет. Каждый пиксель имеет две координаты: X и Y. Координата X увеличивается по горизонтали слева направо, начиная от 0, координата Y увеличивается по вертикали сверху вниз — также от 0, т.е. левый верхний пиксель имеет координаты (0,0). Количество пикселей зависит от типа адаптера и режима его работы.
Для формирования изображений выделяется одна или несколько (до 4) страниц видеопамяти. В каждый момент времени лишь одна из них является видимой, передающей изображение на экран дисплея, и одна является активной — на ней можно формировать изображение. Видимая и активная страницы могут не совпадать, поэтому можно, например, сначала подготовить изображение на активной (но невидимой) странице, а затем вывести его на экран.
Так же как и в текстовом режиме (модуль CRT), модуль Graph позволяет выделять окна на экране дисплея. Графические процедуры и функции в этом случае используют координаты в пределах окна, причем левый верхний угол окна получает координаты (0,0).
В отличие от текстового режима в графическом режиме курсор, определяющий место на экране, с которого начинается изображение фигуры или текста, невидим, однако его можно переместить в любую точку окна экрана, посмотреть значения координат курсора и т.д.