русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задания для контрольных работ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 674; Нарушение авторских прав


 

Задача 1-10. На плоскости заданы вершины треугольника . Найти 1) уравнение прямой ; 2) уравнение медианы ; 3) уравнение высоты и ее длину; 4) точку пересечения высоты и стороны ; 5) длину высоты (двумя способами). Сделать чертеж.

 

1. , , .  
2. , , .  
3. , , .  
4. , , .  
5. , , .  
6. , , .  
7. , , .  
8. , , .  
9. , , .  
10. , , .  

 

Задача 11-20. Определить тип кривой, привести уравнение к каноническому виду. Кривую построить.

 

11. а) , б) ,
  в) , г) .
12. а) , б) ,
  в) , г) .
13. а) , б) ,
  в) , г) .
14. а) , б) ,
  в) , г) .
15. а) , б) ,
  в) , г) .
16. а) , б) ,
  в) , г) .
17. а) , б) ,
  в) , г) .
18. а) , б) ,
  в) , г) .
19. а) , б) ,
  в) , г) .
20. а) , б) ,
  в) , г) .

 

Задача 21-30. Построить по точкам график функции в полярной системе координат. Значения функции вычислять в точках , .

 

21. . 22. .
23. . 24. .
25. . 26. .
27. . 28. .
29. . 30. .

 



Задача 31-40. Коллинеарны ли векторы и , построенные по векторам и ?

31. , , , .
32. , , , .
33. , , , .
34. , , , .
35. , , , .
36. , , , .
37. , , , .
38. , , , .
39. , , , .
40. , , , .

 

Задача 41-50. Компланарны ли векторы , и ?

41. , , .  
42. , , .  
43. , , .  
44. , , .  
45. , , .  
46. , , .  
47. , , .  
48. , , .  
49. , , .  
50. , , .  

 

Задача 51-60. Найти расстояние от точки до плоскости, проходящей через точки , , .

51. , , , .
52. , , , .
53. , , , .
54. , , , .
55. , , , .
56. , , , .
57. , , , .
58. , , , .
59. , , , .
60. , , , .

Задача 61-70. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку перпендикулярно вектору .

 

61. , , .  
62. , , .  
63. , , .  
64. , , .  
65. , , .  
66. , , .  
67. , , .  
68. , , .  
69. , , .  
70. , , .  

 

Задача 71-80. Найти угол между плоскостями.

 

71. , . 72. , .
73. , . 74. , .
75. , . 76. , .
77. , . 78. , .
79. , . 80. , .

 

Задача 81-90. Найти точку пересечения прямой и плоскости.

 

81. , . 82. , .
83. , . 84. , .
85. , . 86. , .
87. , . 88. , .
89. , . 90. , .

 

Задача 91-100. Найти определитель и обратную матрицу для данной матрицы . Используя полученные результаты или другим способом, решить систему уравнений .

91. а) , ; б) , .
92. а) , ; б) , .
93. а) , ; б) , .
94. а) , ; б) , .
95. а) , ; б) , .
96. а) , ; б) , .
97. а) , ; б) , .
98. а) , ; б) , .
99. а) , ; б) , .
100. а) , ; б) , .

Задача 101-110. Решить систему по формулам Крамера и матричным методом.

101. . 102. .
103. . 104. .
105. . 106. .
107. . 108. .
109. . 110. .

 

Задача 111-120. Найти общее решение в векторной форме системы линейных уравнений. Выполнить проверку.

111. 112.
113. 114.
115. 116.
117. 118.
119. 120.

Задача 121-130. Дана система векторов , , , . Убедиться, что векторы , , линейно независимы и образуют базис системы векторов , , , . Вектор , не вошедший в базис, разложить по базису. Выполнить проверку.

121. , , , .
122. , , , .
123. , , , .
124. , , , .
125. , , , .
126. , , , .
127. , , , .
128. , , , .
129. , , , .
130. , , , .

 

Задача 131-140. Даны два линейных преобразования и . Средствами матричного исчисления найти преобразование, выражающее через .

131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.

 

Задача 141-150. Найти матрицу , которая приводит матрицу к диагональному виду. Выполнить проверку .

 

141. . 142. .
143. . 144. .
145. . 146. .
147. . 148. .
149. . 150. .

 

Задача 151-160. С помощью ортогональной матрицы привести данную симметрическую матрицу к диагональному виду. Выполнить проверку .

151. . 152. .
153. . 154. .
155. . 156. .
157. . 158. .
159. . 160. .

 

Задача 161-170. Найти линейное преобразование неизвестных , , , приводящее квадратичную форму к каноническому виду. Результат проверить. Выяснить, является ли квадратичная форма знакоопределенной.

161. .
162. .
163. .
164. .
165. .
166. .
167. .
168. .
169. .
170. .

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правила выполнения и оформления контрольных работ | ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.01 сек.