Глава 1. Анализ факторов макросреды, влияющих на фирму. 3
Характеристика фирмы ООО «БП «Сильвер-тур». 3
Политическо-правовые факторы, влияющие на фирму. 7
Экономические факторы. 11
Социо-культурные факторы. 18
Технологические факторы. 30
Глава 2. PEST-анализ. 32
Заключение. 34
Список используемой литературы. 35
Введение.
В своей работе я проведу PEST-анализ фирмы, в которой работаю - турагентства ООО «БП «Сильвер-тур».
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе, необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга. Требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Актуальность работы. В данный момент в сфере туризма сильно ощущается экономический кризис, который приводит многих туроператоров к банкротству, а агентства к демпингу. В такой нестабильной ситуации важно уметь отслеживать будущие изменения среды, чтобы вовремя и правильно отреагировать.
Цели: построение выводов о текущем состоянии фирмы на основе PEST-анализа.