(«Фольксваген»)
При создании рекламного листка необходимо осуществить следующие этапы: создать эскиз, макет и оригинал-макет.
Макет – это максимальное приближенное к виду готового объявления изображение. Процесс изготовления оригинала, пригодного для печати, называется версткой. Сам материал в готовой форме называется оригинал-макет.
Применение компьютера позволяет переходить от этапа создания эскизов непосредственно к созданию макета, поскольку компьютер позволяет ему свободно перемещать все элементы эскиза, изменять их размеры, экспериментировать с цветом. К тому же компьютерная технология дает возможность в 2-3 раза сократить время создания макета. Макет, изготовленный компьютерным способом, тоже называется оригинал-макет и пригоден к непосредственному использованию для печати в типографии.
Существуют так называемые знаки тождественности фирмы на языке дизайна и рекламы это: фирменные бланки, визитки, вывески, документы, рассылаемые потребителям и т. д. Эти знаки не реклама, однако поскольку они отражают позицию фирмы, то имеют непосредственное влияние на рекламу. Важнейшим из всех знаков тождественности фирмы является логотип. Визитка кроме логотипа фирмы должна содержать название фирмы, вид услуг, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника фирмы, телефон для связи, адрес.
Самым удобным средством для создания комплекта документов фирмы является профессиональный графический редактор CorelDraw.