русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Введение


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 603; Нарушение авторских прав


Имидж фирмы подразумевает образ, складывающийся у клиентов, партнёров и общественности. Его основу составляют стиль отношений и официальная атрибутика (название, фирменный знак).

Обоснование выбора названия фирмы связано с тем, что название должно быть кратким, красивым; не содержащим чрезмерных претензий, следовательно, оно легко будет запоминаться людьми.

Символика фирмы представляется фирменным знаком, в котором должны быть отражены услуги или товары, предоставляемые фирмой потребителю.

Логотип – графический знак фирмы. Кроме него существует словесный торговый знак – название фирмы, записанное специальным образом. Если используется только словесный торговый знак, он же служит и логотипом фирмы: если же он используется в сочетании с графическим торговым знаком, то является его составной частью.

Логотип – ценный инструмент, помогающий потребителям быстро распознать фирму. Идеальный логотип знакомит потребителя с позиций фирмы, причем делает это мгновенно.

При разработке логотипа необходимо выполнение следующих требований:

· с первого взгляда передавал потребителю конкретную информацию о фирме;

· обладал неповторимостью – ассоциировался именной с вашей фирмой;

· был пригоден для использования в любой рекламе (к примеру, перегруженный элементами графический логотип при уменьшении до размеров визитки будет размытым пятном).

Для имиджа фирмы и её продуктивной работы большую роль играет реклама. При создании рекламного листка необходимо знать, что рекламный текст состоит из пяти основных элементов:

ü заголовок;

ü подзаголовок;

ü основной текст;

ü подписи и комментарии;

ü рекламный лозунг.

Заголовок привлекает основное внимание к рекламе зрителя, читателя или слушателя. Заголовок – стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю.



Подзаголовок – мост между заголовком и основным текстом. Однако он присутствует не в каждой рекламе.

Основной текст выполняет обещание заголовка, и клиент находит в нем подробности, которые должны склонить его к покупке.

Подписи притягивают взгляд, предоставляя превосходные случаи для размещения в этом месте краткого, сочного текста. Комментарии описывают определенные части какого-либо предмета или изображенной сцены. Подписи и комментарии создают у клиента ощущение, что он может смотреть на них, не поддаваясь воздействию рекламы. В то же время подписи и комментарии – лазейка в свойственном некотором людям неприятии рекламы. Они читаются людьми первым делом.

Рекламный лозунг – это словесный эквивалент логотипа фирмы. В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия сразу же под ними. В рекламном лозунге отражена и сконцентрирована позиция фирмы, он делает ее привлекательной для клиентов. Лозунг может иметь даже большее воздействие, чем логотип, поскольку удачный девиз люди запоминают и повторяют, в то время как маловероятно, чтобы в свободную минуту ваши клиенты рисовали на бумаге абрис логотипа вашей фирмы. Рекламный девиз будет звучать в конце любой радиорекламы, в которой невозможно использовать ни логотип, ни какой-либо другой элемент, идентифицирующий фирму и делающий ее отличной от других. Он может помещаться и в печатном объявлении.

Примеры рекламных девизов приведены ниже:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методические указания к контрольной работе | Думай о малом.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.