русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рулевой привод без обратной связи


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1066; Нарушение авторских прав


Если управление рулевой машинкой осуществляется по разомкнутой схеме, то передаточная функция рулевого привода является произведением передаточных функций усилителя и рулевой машинки:

Свойства рулевого привода без обратной связи полностью определяются свойствами рулевой машинки.

При рулевой машинке с передаточной функцией:


рулевой привод осуществляет управление скоростью отклонения органов управления. Такой привод в некоторых случаях может использоваться для введения астатизма в систему стабилизации.

При значительном воздействии шарнирного момента на рулевую машинку ее передаточная функция приобретает вид:

В этом случае рулевой привод осуществляет отклонение руля пропорционально подаваемой команде, но коэффициент передачи зависит от режима полета ЛА. Коэффициент передачи kрш обратно пропорционален коэффициенту шарнирного момента Mшs, величина которого, в свою очередь, пропорциональна скоростному напору. Поэтому с увеличением скорости полета ЛА увеличивается скоростной напор и уменьшается коэффициент kрш, а значит, при одном и том же сигнале команды на входе рулевого привода при большей скорости ЛА руль будет отклоняться на меньшую величину. Это ограничивает скорость разворота ЛА и, следовательно, нормальную перегрузку, действующую на ЛА. Указанное свойство рулевой машинки, нагруженной шарнирным моментом, иногда используется в беспилотных ЛА для ограничения нормальных перегрузок.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Способы регулирования и управления электроприводами ЛА | Рулевой привод с жесткой обратной связью


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.