Уточнённая нагрузочная диаграмма двигателя отличается от диаграммы в Приложении 1 тем, что в периоды пуска и торможения момент двигателя изменяется согласно кривым в Приложении а время пуска и торможения соответственно равны tр и tт.
Эквивалентный длительнодействующий момент равен:
;
где ;
;
tц – время цикла работы механизма, tц = t4+t5+t6+t7 = 22+2+17,1+2,12 = 43,2с.
Н·м;
Н·м;
Н·м.
Двигатель находится в нормальном тепловом режиме т.к.:
т.е. 1128<1225 Н·м.
ЭДС ротора Е2 в зависимости от скорости вращения изменяется по линейному закону
где U2H = 393В - номинальное напряжение ротора при S = 1.
Соответствующий график представлен на рисунке
Уставки реле ускорения рассчитываются по формуле:
t1кг = tp1 - tckм; t1кг = 0,348 – 0,02 = 0,328с;
t2кг = tp2 - tckм; t2кг = 0,225 – 0,02 = 0,205с;
t3кг = tp3 - tckм; t3кг = 0,090 – 0,02 = 0,070с;
t4кг = tp4 - tckм; t4кг = 0,058 – 0,02 = 0,038с;
t5кг = tp5 - tckм; t5кг = 0,032 – 0,02 = 0,012с,
где tp1… tp5 – время разгона двигателя на пусковых характеристиках;
tckм = 0,02с – собственное время срабатывания контакторов ускорения.
Определяется напряжение отпускания якоря реле по формуле:
где – «скорость» отпуска реле KV. Последняя достигается в момент ;
Здесь = 0,04с – собственное время отпуска реле противовключения;
= 0,15с – собственное время отпуска контактора П.
Искомая величина скорости находится из выражения:
Определяется напряжение втягивания реле РП (KV)
где = 0,8 – коэффициент возврата реле.
Проверку правильности расчета уставок реле проводим по соотношению: