русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Аппаратный


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 691; Нарушение авторских прав


Программный

 

Программная оптимизация выполняется на этапе компиляции программы.Компилятор стремится распределить регистры процессора таким образом что бы разместить в них наиболее часто используемые переменные.

 

Аппаратная оптимизация ориентирована на сокращение затрат времени при работе с процедурами путем создания регистровых окон.

 

Регистровый окна - регистровый файл разбитый на группы.

 

VLIW архитиктура

 

VLIW архитектура с командными словами сверх большой длины. Базируется на том , что задача эффективного планирования паралелльного вполнения команд возлагается на разумный компилятор.

Такой компилятор вначале анализирует исходную программу с целью выявления конфликтов между командами.

Длина сверх длинной команды составляет от 256 до 1024 битов. Каждая сверхдлинная команда состоит из нескольких полей , в которых находятся команды, каждая из которых выполняется на отдельном функциональном блоке. В качестве команд находящихся в полях, выступают простые RISK команды.

Максимальное число полей в сверхдлинной команде равно числу функциональных блоков, обычно от 3 до 20. Все функциональные боки имеют доступ к единому регистровому файлу в котором хранятся данные команд.

 

EPIC

EPIC это архитектура в которой производится вычисления с явным паралелизмом команд.

Команды упаковываются компиляторов в сверхдлинную связку длиной 128 разрядов.Связка содержит 3 команды и шаблон в котором указывается зависимости между командами. Одна связка обрабатывается на 3 функциональных блоках процесса, благодаря чему достигается большая масштабируемость систем.

 

Побудительной причиной для создания многоядерных процессоров стала необходимость повышения производительности вычислительных машин. В рамках одного ядра проблема производительности может быть решена за счет гиперпотоковой обработки.



Гиперпотоковая обработка - когда обрабатывается 2 потока данных .

Особое средство для взаимодействия ядер помимо системных коммуникаций и общей кэш-памяти 3 уровня обычно отсутствует. Так же применение многоядерных технологий позволяет увеличить производительность ВМ без роста электропотребления.

 

Вычислительные машины.

 

ВМ - совокупность технических средств, создающая возможность проведения обработки информации и получения результата в необходимой форме. Под техничискими средствами понимают все оборудование предназначенное для автоматизированной обработки данных.

 

Алгоритм - одно из фундаментальных понятий математики и вычислительной техники. В международных стандарте это конечный упорядоченный набор четко определенных правил для решения проблемы.

 

Процесс порождаемый алгоритмом называют вычислительным процессом.

 

ВМ с хранимой в памяти программой называются Фон-Неймовская ВМ.

 

4 принципа Фон-неймовской ВМ:

1. Принцип двоичного кодирования

2. Принцип программного управления

3. Принцип однородности памяти

4. Принцип адресуемости памяти

 

Каждый тип информации представляющийся в двоичном виде имеет свой формат.

Последовательность битов в формате имеющая опр.смысл называется полем. В формате числа обычно выделяют поле знака и поле значащих разрядов.

В формате команды можно выделить 2 поля. Поле команды операции и поле адресов.

Вид адресной части и число составляющих её адресов зависит от типа команды:

1. Команды преобразования данных - адресная часть содержит адреса объектов обработки и результатов.

2. Команды изменения порядка вычислений - адресная часть содержит адрес следующей команды.

3. Команды ввода-вывода - АЧ содержит номер устройства ввода-вывода.

4. Код операции , представляет собой указаний какая операция должна быть выполнена

 

Принцип программного управления.

Все вычисления предусмотренный алгаритмом решения задачи должны быть представлены в виде программы состоящих из последовательности управляющих слов , то есть команд. Каждая команда программы входит в набор команд реализуемых ВМ. Команды программы хранятся в естественном порядке. Команды программы выполняются в порядке их расположения их в программе. Естественный порядок выполнения команд может быть изменен путем команды перехода по условию или без условия.

 

Принцип однородности памяти

Принстонская архитектура - предполагает для хранения команд и данных.

Порождает проблему пропускной способности тракта процесса памяти.

Гарвардская архитектура - предполагает отдельную память команд и отдельную память данных.

 

Принцип адресуемости памяти.

Адреса - это номера соответствующих ячеек памяти.

 

При относительной адресации для получения исполнительного адреса операнда содержимое поле Ак команды складываются содержимым счетчиком команд. Таким образом адресный код в команде представляет собой смещение относительно адреса текущей команды .

Достоинства:

1. Делает программу перемещаемой в памяти

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Властивості | Базовые регистровые адресации.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.