• В именах слотов, фреймов и значениях слотов не используйте пробелы, вместо этого используйте символ «_»
• Инструкцию можно взять с собой на лабораторную работу и пользоваться ею.
• Для того что бы успешно завершить лабораторную работу необходимо иметь хоть какое то представление о структуре фрейма
Наименование и структура процедуры
| Результат выполнения процедуры
|
FRAME? !имя_фрейма
| Выдает пользователю структуру фрейма по его имени, если данного фрейма не существует, процедура констатирует NIL
|
FRENAME !имя_фрейма1 !имя_фрейма2
| Переименовывает фрейм с именем имя_фрейма1 в имя_фрейма2
|
FSLOTS !имя_фрейма
| Выдает пользователю все слоты, содержащиеся во фрейме, указанном в обращении
|
FGET !имя_фрейма #имя_слота
| Выдает пользователю все значения слота, содержащиеся в слоте указанного фрейма, указанных в обращении
|
FPUT !имя_фрейма
#имя слота *значение слота
| Добавляет в указанный фрейм в указанный слот указанное значение слота
|
FPUT !имя_фрейма
#имя слота ^тип слота
| Добавляет в указанный фрейм указанный слот
|
FDELL !имя_фрейма
#имя_слота *значение слота
| Удаляет в указанном фрейме в указанном слоте указанное значение
|
FDELL !имя_фрейма #имя_слота
| Удаляет в указанном фрейме указанный слот
|