русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Примечание:


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 581; Нарушение авторских прав


• В именах слотов, фреймов и значениях слотов не используйте пробелы, вместо этого используйте символ «_»

• Инструкцию можно взять с собой на лабораторную работу и пользоваться ею.

• Для того что бы успешно завершить лабораторную работу необходимо иметь хоть какое то представление о структуре фрейма

 

Будьте внимательны, и

Удачи!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Наименование и структура процедуры Результат выполнения процедуры
FRAME? !имя_фрейма Выдает пользователю структуру фрейма по его имени, если данного фрейма не существует, процедура констатирует NIL
FRENAME !имя_фрейма1 !имя_фрейма2 Переименовывает фрейм с именем имя_фрейма1 в имя_фрейма2
FSLOTS !имя_фрейма Выдает пользователю все слоты, содержащиеся во фрейме, указанном в обращении
FGET !имя_фрейма #имя_слота Выдает пользователю все значения слота, содержащиеся в слоте указанного фрейма, указанных в обращении
FPUT !имя_фрейма #имя слота *значение слота Добавляет в указанный фрейм в указанный слот указанное значение слота
FPUT !имя_фрейма #имя слота ^тип слота Добавляет в указанный фрейм указанный слот
FDELL !имя_фрейма #имя_слота *значение слота Удаляет в указанном фрейме в указанном слоте указанное значение
FDELL !имя_фрейма #имя_слота Удаляет в указанном фрейме указанный слот

Таб 1. Доступные процедуры


Зарезервированный символ Значение зарезервированного символа
! Символ используемый перед именем фрейма
# Символ используемый перед именем слота
* Символ используемый перед значением слота
^ Символ используемый перед типом слота

Таб 2. Зарезервированные символы



 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.