русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Введение


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 544; Нарушение авторских прав


В данной лабораторной работе используется упрощенная структура фрейма вида:

(

FrameName
(SlotName1(SlotType1(Value11)(Value12)…(Value1M)))

(SlotName2(SlotType2(Value21)(Value22)…(Value2M)))

(SlotNameN(SlotTypeN(ValueN1)(ValueN2)…(ValueNM)))

)

 

Где FrameName – Имя фрейма

SlotName – Имя слота

SlotType – Тип слота

Value – Значение слота

 

Сценарий лабораторной работы:

1. Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого

Нажмите на кнопку «Регистрация», введите свою

Группу, Фамилию и инициалы на латинице и пароль.

Рис. 1 Пример регистрации пользователя

Нажимаете кнопку зарегистрировать и возвращаетесь

в окно авторизации. Вводите свои данные, и нажимаете кнопку «Начать» для начала лабораторной работы.

Рис. 2 Пример авторизации пользователя

2. Перед вами главное окно работы, в котором 3 раздела: словарь, окно для ввода процедур, окно результата и описание задания.

Рис. 3 Главное окно

 

В зависимости от варианта вам будет предоставлен готовый, заранее не правильный фрейм, который вам необходимо будет отредактировать, что бы получить верный фрейм.

Что бы посмотреть структуру предоставленного фрейма вам нужно будет воспользоваться процедурой <frame? !Имя_фрейма>, где Имя_фрейма берётся из словаря.

Далее с помощью остальных процедур вы редактируете фрейм проблемной области, используя ТОЛЬКО слова из Словаря.

Для этого вам необходимо будет воспользоваться доступными для вас процедурами (таб. 1) и специальными символами (таб. 2), см. Приложение.

Процедуры пишутся в окне запроса (центральное окно). Для их выполнения необходимо нажать кнопку «Выполнить»

В правом окне вы увидите результат введённых процедур.

Когда поймете, что работа завершена, вы отредактировали верно фрейм - нажмите кнопку «завершить».



 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Заключение | Примечание:


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.