русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Торможение противовключением (ТПВ)


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 756; Нарушение авторских прав


Условия реализации:

Пусть тогда и и

Пусть тогда и и

Условия попадания в режим ТПВ:

Режим возникает, если двигатель подготовлен для вращения в одну сторону, а силами нагрузки или по инерции вращается в противоположную.

Мс3с2с1 Þ w3<w2<w1, w3<0. При w=0 выходим на границу режима ТПВ.

работа в точке (1).

Поменяем знак напряжения: при внезапном изменении на противоположную полярность двигатель не успевает изменить скорости и его рабочая точка перемещается на вторую рабочую характеристику в точку (4). После остановки двигатель начнет разгон в противоположную сторону, пройдет зону двигательных режимов и, если характер нагрузки - постоянство активного момента, выйдет в зону РТ (точка (5)).

 

Схемотехника режима ТПВ:

Судя по формуле в режиме ТПВ ток якоря определяется не разностью, а суммой напряжения питания и ЭДС Þ для ограничения тока якоря вводят добавочное сопротивление:

Rдоб необходимо!!! Иначе ток якоря может превысить номинальный ток в 5-7 раз.

Введение добавочного сопротивления смягчает характеристику, она становится близкой к постоянству момента Þ при имитации средствами электропривода постоянства момента используют режим ТПВ.

Использование ТПВ для снятия механических характеристик:

М1 – испытуемый двигатель;

М2 – нагрузочная машина.

Необходимо разработать схему для снятия точек механической характеристики М1, путем изменения Мс.

Желательно, чтоб механические характеристики нагрузочной машины были возможно ближе к Мс(w)=const (нет зависимости Мс от w).

Для реализации используют глубокое противовключение.

 

На практике ТПВ чаще всего используется как элемент реверса, для форсированного разгона в противоположную сторону.

Для управления торможением следует предусмотреть изменение Rдоб.



Замыканием контакторов КМ1, КМ2 можно ступенчато изменять нагрузку, имитируя скачкообразное приложение внешней нагрузки, например при врезании инструмента в заготовку.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рекуперативное торможение (РТ) | Рекуперативное торможение (РТ)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.