русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Энергетика электромеханического преобразователя (двигателя)


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 712; Нарушение авторских прав


Строится модель двигателя, в которой в качестве переменных фигурируют потоки энергии, и вводится классификация режимов электромеханического преобразователя с позиции энергетики.

Рэл – электрическая энергия;

Рмех – механическая энергия;

потерь – энергия потерь.

для ДПТ.

, где m – число фаз (чаще всего 3).

С энергетической точки зрения существуют два режима работы двигателя:

1. двигательный режим Рмех>0

2. тормозной режим Рмех<0

2.1. режим рекуперативного торможения (РТ)

Рэл–DРпотерьмех, Рмех<0 и Рэл<0. Последнее является основным признаком режима, это режим с возвратом энергии в сеть. Для реализации в ДПТ необходимо изменить знак тока или напряжения. Чаще всего изменяют знак тока, так как напряжение ответственно за направление вращения. Этот режим наиболее экономичен.

2.2. режим динамического торможения (ДТ)

Основным признаком режима является нулевое взаимодействие с сетью Рэл=0. DРпотерьмех. Условием реализации этого режима является U=0 и Iя¹0 (иначе не будет момента). Этот режим также называют автономным или автогенераторным торможением.

2.3. режим торможения противовключением (ТПВ)

Рэл>0, Рмех<0 Þ DРпотерьэл–Рмех>>0. Режим ТПВ возникает, если двигатель подготовлен для вращения в одну сторону, а силами нагрузки или по инерции – вращается в противоположную.

Для реверсирования АД необходимо поменять местами две фазы. Это переключение можно провести почти мгновенно, путем контактного реверсера, тогда изменится направление вращения магнитного поля статора и произойдет торможение противовключением.

Геометрическая интерпретация режимов:

 

 

В качестве примера рассмотрим лебедку с грузом:

w0 – точка идеального холостого хода.

При добавлении нагрузки уменьшается w и увеличивается Мс; Мс3 и w3 получают при максимальной нагрузке, при этом двигатель сначала остановится, а затем начнет вращаться в другую сторону.



 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Установившиеся и переходные режимы электропривода. Устойчивость электропривода. | Понятие номинальных режимов и ограничения электромеханических преобразований.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.