русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Отношения, в которых находятся производитель и торговля относительно установленной цены


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 466; Нарушение авторских прав


В одних отраслях производитель сам устанавливает конечную цену. В других отраслях существуют предприятия, которые продают продукцию прямо и непрямо конечному покупателю. Некоторые предприятия используют обе формы торговли.

Существуют следующие ситуации:

1. Производитель определяет как цену предложения, так и конечную цену и вместе с этим торговую наценку. Это классическое вертикальное ценообразование. Во многих странах такая мулька запрещена. В этой ситуации часто используют «рекомендованные производителем цены».

2. Производитель определяет только свою цену предложения и не влияет на конечную цену. При агрессивных формах торговли производитель остается лишь со своей ценой предложения как параметром сделки. Чтобы производитель смог установить цену предложения, максимизирующую прибыль, ему нужно знать функцию спроса конечного потребителя и поведение торговли при установлении конечной цены.

3. Производитель и торговля занимаются максимизацией общей прибыли. Распределение общей прибыли регулируется посредством цены предложения производителя, которая является предметом «выторговывания». На первом шаге устанавливается конечная цена, максимизирующая общую прибыль. На втором шаге прибыль делится между производителем и продавцом. Здесь как раз и идет «торг».

4. Торговля определяет цену предложения и ему ничего не остается делать, ка принять или отклонить эту цену. Такая ситуация бывает в сделках между мелкими производителями и крупными торговыми предприятиями, а также ввиду постоянно возрастающей силы торговли. Самостоятельная ценовая политика производителя в этом случае исключена. В этой ситуации производитель может влиять на прибыль только через объем сбыта и затраты.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Инфляция: понятие, причины, учет в ценообразовании. | Влияние типа рынка на ценообразование предприятия


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.