русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Факторы, формирующие воспринимаемую покупателями ценность продукта


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 587; Нарушение авторских прав


Под восприятием цен понимается сенсорный прием индивидуумом ценовой информации, при котором объективная цена или другие ценовые сигналы превращаются в субъективные ценовые ощущения. Строго разграничить восприятие цен и оценку цен невозможно (что бы вам не говорил этот урод Наумов), так как уже в рамках восприятия цен находятся первые оценки, например в форме предварительной категоризации (дешево, нормально, дорого).

 

Факторы, формирующие восприятие цен:

Мотивационные факторы: личное участие, стремление к социальному признанию, качеству, полноте познания, комфорту при покупке, экономии и т.д.

Когнитивные факторы: способность к качественной оценке, мощность памяти, умственные способности, опыт, доверие к продавцу, уверенность в себе, верность марке.

Ситуативные факторы: способ подачи цены (форма, структура цены), способ оплаты, давление времени, изменчивость цен, конкурентные предложения и цены, финансовое положение покупателя, ценовой имидж места покупки, цель применения продукта.

 

Есть специальные ценовые эффекты, упрощающие восприятие цен:

- Ценовые пороги – один из приемов упрощения цен, в общих красках его суть в том что есть верхний абсолютный ценовой порог, то есть цена, выше которой потребитель данный товар не купит, так как его бюджет не позволяет, и абсолютный нижний предел цены, который объясняется субъективным восприятием цены покупателем, то есть ниже данной цены покупатель также не станет покупать товар (к примеру он может подумать, что что-то не так – ну скажем бутылку пива за 10 рублей покупать явно стремно).

 

- Эффект округления цен – гладкие цены, округленные цены и ломанные цены. Гладкие оканчиваются на полной число (5руб., 10руб.), округленные - на половину (0,5руб.), ломанные чаще всего оканчиваются на 7 или 9 (149,99руб.). При этом по факту гладкие цены (990руб, 550руб), чаще оказываются более эффективны, чем ломанные цены (а ля 9,999999999999999999 как в надоедливых эльдорадах, калинках, и прочих ушлепских магазинах бытовой техники).



 

- Эффект фигуры цены – то есть потребители субъективно знают сколько должен стоить товар – «не выше 5руб. (то есть к примеру 4,98)».

 

- Эффект углового артикула – то есть потребитель выбирает цену по определенным артикулам, то есть анализируют определенные цены, а не все (то есть 4500, 4950, 5610 – такое будут смотреть, а 4831,64 – не будут, ибо не*уй такие цены писать).

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Метод безубыточности. Задачи, решаемые на его основе. Применимость к определению цен. | Инфляция: понятие, причины, учет в ценообразовании.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.