русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Метод. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 869; Нарушение авторских прав


Это один из наиболее утонченных методов ценообразования. При этом в качестве основного фактора при установлении цены считаются не издержки производства (хотя они и определяют тип цены), а восприятие и оценка товара покупателем.

Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара фирма может использовать специальные приемы воздействия: предоставление каких-либо гарантий покупателем, сервисное обслуживание, право пользования торговой маркой фирмы в случае перепродажи и т.п.

Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости товара (например, чашечка кофе в закусочной, в кафе, ресторане и в номере отеля имеет разную цену). Продавец по своему усмотрению устанавливает набор дополнительных условий, формирующих цену, и может добиться в конечном итоге более высокой цены на сам товар, нежели цена на аналогичный товар конкурента.

Фирме, пользующейся данным методом ценообразования необходимо всерьез заниматься исследованием модели потребительского поведения, выявлением ценностных представлений покупателя.

Если продавец запросит больше признаваемой покупателем ценностной значимости товара, сбыт фирмы окажется ниже, чем мог бы быть. Если фирма, наоборот, назначит на свои товары слишком низкие цены, то товары, прекрасно пойдут на рынке, но принесут фирме меньше прибыли, чем могли бы при цене, повышенной до уровня их ценностной значимости в представлении покупателей.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
И целевой прибыли. | Метод. Установление цены на основе закрытых торгов.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.