русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Изменение цен: реакция потребителей и конкурентов на эти изменения.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 590; Нарушение авторских прав


 

Если стратегия ценообразования является генеральной линией (т.е. общий уровень и тенденции цены), то тактика – это небольшие шаги в сторону от нее в зависимости от изменения конкретных обстоятельств.

Отдельные тактические приемы:

- тактика «убыточных цен на наводящий товар» применяется с целью привлечь покупателей в магазин, другие товары в котором продаются с надбавкой.

- применение цен, меняющихся в зависимости от типов и расположения магазинов;

- широкий спектр скидок, надо иметь ввиду, чем чаще применяются скидки, тем меньшее действие они оказывают;

- тактика «неокругленных» цен;

- цены, учитывающие психологический ценовой порог и т.п.

Снижение цен.

Для фирмы – процесс непростой, т.к. она может получить меньше доходов и прибылей, чем ожидалось.

Для покупателей – негативное изменение в сознании по отношению к товару.

Причины снижения цен:

- недогрузка производственных мощностей;

- сокращение доли рынка под воздействием ценовой конкуренции;

- стремление добиться доминирующего положения на рынке;

- потребность в увеличении наличных средств.

Снижение цен оправдано, если затраты на единицу продукции могут быть существенно снижены за счет увеличения объема продаж. Однако, снижение цен и увеличение объема продаж не ведут к незамедлительному восстановлению прибыли, если переменные затраты составляют значительный удельный вес в общих издержках.

Всякое изменение цены должно быть увязано с эластичностью товара. Если фирма снизит цены на неэластичном рынке, то ожидаемого роста объема продаж может не произойти и она понесет убытки. Если на эластичном, то рост продаж может увеличить прибыль. Однако если все продавцы снизят цены, объем продаж возрастет незначительно и прибыли упадут.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задача 23 | Задача 24


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.