русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задача 22


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1770; Нарушение авторских прав


Фирма А собирается выпустить в продажу модифицированное изделие, аналогичное конкурентному (Б), цена которого 50 рублей. Объем рынка 1 млн. изделий. Анализ показал, что фирма может рассчитывать на рыночную долю в размере 10%. Постоянные затраты фирмы 1 млн. 600 тыс. рублей, прямые затраты на одно изделие составляют 20 руб., планируемый уровень рентабельности затрат 25%. Служба маркетинга располагает данными о конкуренте. Оценки по основным потребительским свойствам конкурента 8/7/9, тогда как у изделия фирмы А – 10/6/9. Оценки значимости параметров соответственно 0,50/0,25/0,25. Рассчитайте цену затратным и параметрическим методом. Какой стратегии следует придерживаться фирме А и какую цену назначить?

 

Решение.

 

1) Расчет цены затратным методом.

Планируемый объем продаж: 0,1 * 1000000 = 100000 изделий

Цена: (20 + 1600000/100000) * 1,25 = 45 рублей.

 

2) Расчет цены параметрическим методом.

50*(10*0,5 + 6*0,25 + 9*0,25)/8*0,5 + 7*0,25 + 9*0,25 = 54,69 рублей

 

В зависимости от выбранной целевой стратегии, фирма может назначить разный уровень цен. Назначая цену выше конкурентов в диапазоне от 50 до 55 рублей, фирма должна представить свое конкурентное преимущество путем рекламной компании или другими средствами. При стратегии вытеснения конкурента с рынка и захвата дополнительной рыночной доли продаж, фирма может пойти на снижение цен в диапазоне от 45 до 50 рублей. Для окончательного установления цены фирма может осуществить пробные продажи товара. В случае изменения рыночных долей, другого распределения рынка между конкурентом Б и фирмой А, цены должны быть в дальнейшем откорректированы.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы корреляционно-регрессионного анализа. | Задача 23


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.