русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Метод потребительской оценки (ориентация на спрос).


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1104; Нарушение авторских прав


Данный метод дает возможность осуществлять стратегию высоких цен (премиального ценообразования или «снятия сливок»), которая применяется, как правило, при следующих условиях:

- имеется весьма высокий и возрастающий текущий спрос со стороны достаточно большого числа покупателей;

- издержки производства позволяют поддерживать эффективный выпуск продукции, а финансовые результаты способствуют наращиванию выпуска нового товара и его предложения на рынке;

- высокая начальная цена не будет привлекать новых конкурентов в производстве товара;

- высокая цена соответствует высокому качеству и не мешает привлечению новых покупателей.

Однако применение данного метода требует и много работы по изучению рынка, спроса, эластичности, фирма должна иметь финансовые возможности и специалистов для дорогостоящих исследований. Метод тесно связан с дифференциацией товара и дифференциацией рынка.

Практически все предприятия, формируя цену на свою продукцию, так или иначе, учитывают в ней фактор спроса, т.к. если цена превышает уровень, на который согласны потребители, товар просто не будет продан. Поэтому данный метод часто применяется вслед за другими методами. Или в случае уникального товара может применяться самостоятельно в первую очередь.

При изучении спроса проводят опросы для выявления:

- представления о цене и «вилке приемлемости цен» для большинства числа покупателей;

- реакции на изменение цен (эластичность) с помощью вопросов о возможности покупки по разным ценам;

- возможности и необходимости дифференцирования цен в соответствии с затратами на покупку, платежеспособными, демографическими, психологическими и другими особенностями покупателей.

Недостаток результатов опросов в том, что информация искажена из-за отсутствия момента покупки как факта.

Могут также проводиться пробные продажи. Цена устанавливается путем перебора разных вариантов цен на основе наблюдения за реакцией потребителей и оптимизации сочетания «выручка-объем продаж». Перед этим необходимо определить приемлемые границы цены.



Аукционные цены на уникальные или престижные товары являются также примером цен, ориентированных на спрос.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение | Метод следования за лидером (ориентация на конкуренцию).


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.